Гость
Статьи
Работа стюардессой

Работа стюардессой

всем привет!
давно задумывалась о профессии стюардессы и сейчас мыслей все больше и больше. учусь на очно-заочном, к внеплановым пропускам относятся без вопросов, учебу бросать не хочу.
понимаю, что работа сложная и кропотливая, трудоемкая и энерго+время затратная. так как учусь на переводчика, в теории, если бы со временем начала получать иностранные рейсы - это стало бы даже отличной возможностью прокачать опыт и знания некоторых языков, наладить умение общаться, тактично изъясняться, поддерживать коммуникацию. понятное дело, двигаться по жизни я буду в сфере языков, но думаю, что такой experience мне в будущем выйдет только в плюс и отчасти классные воспоминания.
девочки, кто работал или работает, например, в Аэрофлоте, расскажите пожалуйста всё по возможности и в удобном вас объеме - как решили туда пойти, как проходили собеседования, мед комиссию, обучение, вообще начало полетов, зарплату и какие-нибудь прочие нюансы. будет очень интересно почитать. и так конечно много всего и смотрела и вычитывата в разных источниках, но думаю мнение людей с опытом и знанием сферы гораздно ценнее :)
большое спасибо заранее! #нуженсовет

15 ответов
Последний — Перейти
#1

Удачи тебе! Это очень нужная и важная профессия. После фильма Экипаж отношусь к этой работе с максимальной серьезностью.

#2
Роман

Удачи тебе! Это очень нужная и важная профессия. После фильма Экипаж отношусь к этой работе с максимальной серьезностью.

спасибо!🙂

#3
krisss

спасибо!🙂

Пусть у тебя все получится! )

#4

Хоть я и не женщина, но крайне много знаю об этой работе.
Пройти, если вы не "бамбук" и умеете общаться с людьми проблем у вас не составит. Если у вас приятный голос, то тем более. (Хотя это не стоит на первом месте)
Так-же, что вам нужно понимать, работа стюардессой, это не та работа, где "легко сделать карьеру до пенсии". Рано или поздно это начнет сказывать на вашем здоровье. Самая классика это варикозное расширение вен ног - Профессиональная болезнь бортпроводников.
Нагрузка на организм - Частые смены давления (высота).
Время для личной жизни у вас сойдет со 100% где-то до 20-30.
Ну и график работы... Очень часто он не отличается стабильностью.

П.С. - Иностранным языкам, к примеру, английскому, учить вас никто не будет. Если вы не знаете английского, ваш шанс попасть на международные рейсы снижается.
Конечно есть и плюсы.
На международных рейсах, если уж не весь мир, то много стран точно облетаете.
Хорошая ЗП.
Весомые скидки на авиабилеты.
Если вы "стойкий оловянный солдатик", то выход на пенсию в 45.

А так, могу посоветовать зайти на Ютуб и вбить в поисковике - "Работа стюардессой".
Там есть 40 минутные - Часовые интервью, где женщины рассказывают всё в подробностях. Я вам передал только основную суть.

#5
UnravelMind

Хоть я и не женщина, но крайне много знаю об этой работе.
Пройти, если вы не "бамбук" и умеете общаться с людьми проблем у вас не составит. Если у вас приятный голос, то тем более. (Хотя это не стоит на первом месте)
Так-же, что вам нужно понимать, работа стюардессой, это не та работа, где "легко сделать карьеру до пенсии". Рано или поздно это начнет сказывать на вашем здоровье. Самая классика это варикозное расширение вен ног - Профессиональная болезнь бортпроводников.
Нагрузка на организм - Частые смены давления (высота).
Время для личной жизни у вас сойдет со 100% где-то до 20-30.
Ну и график работы... Очень часто он не отличается стабильностью.

П.С. - Иностранным языкам, к примеру, английскому, учить вас никто не будет. Если вы не знаете английского, ваш шанс попасть на международные рейсы снижается.
Конечно есть и плюсы.
На международных рейсах, если уж не весь мир, то много стран точно облетаете.
Хорошая ЗП.
Весомые скидки на авиабилеты.
Если вы "стойкий оловянный солдатик", то выход на пенсию в 45.

А так, могу посоветовать зайти на Ютуб и вбить в поисковике - "Работа стюардессой".
Там есть 40 минутные - Часовые интервью, где женщины рассказывают всё в подробностях. Я вам передал только основную суть.

насчет пенсии понятное дело, это мне и не нужно) я в будущем буду переводчиком, но тут хотела бы попробовать себя не более пяти лет. а с английским у меня все в порядке, как и с двумя другими языками - так что с этим вообще проблем нет
спасибо за ответ :)

#6

У меня в аэрофлоте сестра мужа работает. Возможно слышали недавний скандал на разделение по цветам и допуску к бизнес классу. Женщина с большим стажем работы 30 лет и знанием 3х языков дали самые низкооплачиваемые рейсы,а девушку молодую с идеальными параметрами ,но еле говорящую по английски засунули в бизнес. Сестре мужа сказали качать губы или не дадут выше рейсы заграницу. На холоде сейчас в униформе стоят и проверяют оружие и тд из-за этой ситуации в стране

#7
krisss

насчет пенсии понятное дело, это мне и не нужно) я в будущем буду переводчиком, но тут хотела бы попробовать себя не более пяти лет. а с английским у меня все в порядке, как и с двумя другими языками - так что с этим вообще проблем нет
спасибо за ответ :)

Ну, если ваша цель именно быть переводчиком, то вам лучше выбирать что-то, где вы будете чаще писать и общаться на, к примеру, английском.

За время перелетов у вас таких возможностей будет крайне мало.
Но во всем есть свои исключения. Сразу на борт назад вас никто не посадит и в какой-либо другой стране у вас будет от 24 до 72 часов до полета назад. (Иногда больше) (И халявное проживание в отеле аэропорта)

#8
UnravelMind

Ну, если ваша цель именно быть переводчиком, то вам лучше выбирать что-то, где вы будете чаще писать и общаться на, к примеру, английском.

За время перелетов у вас таких возможностей будет крайне мало.
Но во всем есть свои исключения. Сразу на борт назад вас никто не посадит и в какой-либо другой стране у вас будет от 24 до 72 часов до полета назад. (Иногда больше) (И халявное проживание в отеле аэропорта)

про разделение слышала, кошмар какой-то😨
а так внешность у меня вроде смазливая, в это плане и переживать наверное не буду)
насчет того, что с английским связанное вы правы, но уже попробовалась везде, где могла - остальное только после получения образования. уже несколько лет с детьми занимаюсь языками, но тем не менее это все же неофициально и непостоянно(прекращение занятий например на каникулы и тд), нюансов много.
а насчет перелетов, места какие увидеть, отель бесплатный, скидки на билеты и прочее, это очень классные плюшки)
там будет видно, я пока что просто думаю об этом, но большое спасибо за новую информацию☺️

#9
krisss

про разделение слышала, кошмар какой-то😨
а так внешность у меня вроде смазливая, в это плане и переживать наверное не буду)
насчет того, что с английским связанное вы правы, но уже попробовалась везде, где могла - остальное только после получения образования. уже несколько лет с детьми занимаюсь языками, но тем не менее это все же неофициально и непостоянно(прекращение занятий например на каникулы и тд), нюансов много.
а насчет перелетов, места какие увидеть, отель бесплатный, скидки на билеты и прочее, это очень классные плюшки)
там будет видно, я пока что просто думаю об этом, но большое спасибо за новую информацию☺️

А какой у вас рост,вес и размер груди,бёдер

#11
Death note

А какой у вас рост,вес и размер груди,бёдер

рост 165, 52 кг, остальные параметры средние, но в общем "экстерьере" смотрятся гармонично
по фигуре пока получала исключительно комплименты🙂

#12
krisss

рост 165, 52 кг, остальные параметры средние, но в общем "экстерьере" смотрятся гармонично
по фигуре пока получала исключительно комплименты🙂

Рост конечно повыше нужен, там нужно не только чтобы смотрелось,а определенные параметры

#13
Death note

Рост конечно повыше нужен, там нужно не только чтобы смотрелось,а определенные параметры

это я знаю, но общалась недавно с девушкой, которая только-только уволилась и говорит, что сейчас важное до полок дотягиваться багажных, а остальное не критично)

#14
krisss

это я знаю, но общалась недавно с девушкой, которая только-только уволилась и говорит, что сейчас важное до полок дотягиваться багажных, а остальное не критично)

Не критично если вам нет разницы какие рейсы вам дадут

Гость
#15

Я бортпроводница Аэрофлота и готова рассказать о работе:) я задумалась о профессии ещё в 11 лет, жила этой мечтой. Вот список требований:
Рост от 165
Английский не ниже pre-intermediate
Размер одежды до 48
Образование не ниже среднего полного (11классов)
Отсутствие тату и пирсинга
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Если подходите, заполняйте анкету и ответ придёт в течении двух недель. Вам предложат выбрать даты собеседования, выбираете любую удобную. В собеседовании будет тест по английскому и личная беседа с комиссией. Одеться обязательно в белую блузку и чёрную юбку, чёрные колготки, чёрные туфли на каблуке, сделать макияж, желательно с красной помадой, собрать волосы в пучок. Если вы подходите, Вам придёт письмо с направлением на ВЛЭК. Пройти нужно много врачей, но на самом деле все очень даже реально, у меня совсем идеального здоровья никогда не было, но взяли. Потом ученический договор и обучение. Обучение непростое но очень интересное. Дальше вы подпишете трудовой договор и будете работать. Теперь немного о графике: каждый вторник и пятницу приходит расписание на предстоящие 3 дня. Рейсы очень разные, бывают по 2 часа, а бывают и по 12, нужно быть готовым к тому, что вас подолгу не будет дома. По зарплате: в зависимости от налёта, а также если были ночные и международные рейсы будет надбавка, если были благодарности от пассажиров тоже надбавка. К плюсам работы я бы отнесла ненормированный график (лично для меня это хорошо); отсутствие рутины, которая быстро надоедает; возможность посмотреть города и страны; общение с интересными людьми. Что касается минусов, то это неблагодарность и хамство людей и иногда предвзятое отношение (хотя плохое быстро забывается, но оно к сожалению есть); некоторые коллеги ещё говорят про проблемы со здоровьем (обычно варикоз), но на моем опыте этого не было :) в целом я бы рекомендовала Вам работу, это очень интересно! На этом все, комментарии больше писать не дают, если заинтересовались, пишите - отвечу:)

Форум: Мужчина и женщина
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: