Гость
Статьи
А вы бы работали при …

А вы бы работали при таком графике?

Предложили работу, должность товаровед. В общем-то это лучше чем просто работа оператора, которая была у меня раньше. Зарплата небольшая, но у меня особого опыта нет. Смущает график с 10 до 19, два выходных, но не суббота, воскресенье, а любые другие дни. Не знаю как быть...

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы не согласилась, если пятидневка, то только выходные суббота-воскресенье!

Гость
#2

Вас смущает время работы или выходные на неделе? Я работала с выходными в будни - отстой! Все друзья развлекаются, встречаются в сб-вс, а когда у тебя выходные, наоборот, работают((

Vizavi
#3

а я всегда мечтала о свободном понедельнике, но на моей работе это невозможно - клиенты прут после выхов. некоторые учреждения проще посещать в будний день, а то нужно отпрашиваться или передоговариваться и пр. Мне кажется, что еще людей меньше на улицах/ТЦ/транспорте в будни.

Автор
#4

Меня смущает, то что до 19.00 это реально неудобно, добираться с работы до дома где-то часа полтора, да и выходные тоже, если планирую что-то с подругами, то в выходные, когда они отдыхают, а теперь... Что меня привлекает - это запись в трудовой товаровед, да и работу найти в нашем городе сложно, особенно выбирать не приходится

Гость
#5

когда была молодой, всегда мечтала о выходных в сб и вск, по причине поста 2))) теперь праздник могу устроить себе каждый день и не переживаю на этот счет

Гость
#6

поработаете годик, стаж наберете на этой должности, а потом уже можно и на более приемлемые условия идти))

Гость
#7

10-19 - абсолютно нормальный график... А вы хотели 10-16?))

Гость
#8

можно было бы и с 9 до 18

Автор
#9

7, нет я понимаю, что стандартный 9-часовой раб. день, просто дома я буду в лучшем случае в половине девятого, поздновато

Гость
#10

ну, если у вас нет других предложений, выбирать не приходится

Гость
#11