Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

не знаю, что ответить на фразу.....

Суть в том, что мой начальник (молодой человек, 29 лет) очень часто на мои вопросы по работе отвечает вот такой банально-смешной фразой "ты же не спрашивала, поэтому я не сказал". Работу свою знаю на отлично, работаю в фирме уже восемь лет, но возникают, ест-но, нюансы какие-то. Приходится уточнять у него. Но всегда получается так, что проблемы возникают из-за того, что он вовремя не предупредил о каком-нибудь нововведении, а я как козел-отпущения сижу успокаиваю клиентов. И после того, как я снова задаю ему вопрос, типа почему заранее не сказать, а он отвечает, но ты же не спрашивала заранее. Как я ему предугадать заранее, какая будет проблема. Но как с гуся вода. Как вы считаете, такой фразой приемлемо отвечать? это же отмаза чистой воды.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (17) Ответить
  • возможно надо установить систему информирования о нововведениях
    т.е. возможно он прав а вам надо ну например каждое утро узнавать что нового

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • или он пытается таким образом вас сместить с должности...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Каждое утро спрашивайте, какие изменения произошли за ночь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Сотрудник, непосредственно работающий с клиентами, должен знать о всех нововведениях первым, т.к. от этого зависит престиж компании. И если он хочет, чтобы фирма потеряла себя в глазах некоторых клиентов, пусть продолжает в том же духе, а вы не хотите быть козлом отпущения и полной дурой и в следующий раз пожалуетесь вышестоящему начальству. Так ему и скажите.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вот, мышь скуластая, Вы меня поняли на все сто ) Я тоже думаю, вернее уверена, что я должна знать обо всем в первых рядах, работая с клиентами. А это фраза вгоняет меня в ступор, все-таки технический директор, отвечать надо со смыслом, хотя хочется по полной программе )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • это даже изменениями не назовешь, так всегда было, просто я не знала, так как сиуация такая не возникала никогда. просто если это его компания, можно все предусмотреть как-то заранее, чтобы казусов не было, а не отмазываться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если это не изменения - то это вообще ваша проблема если за столько лет не узнать
    так что на него свалить не удастся
    надо как-то наладить с ним отношения, тем более что он начальник
    через его голову выше жаловаться - имхо тупиковый путь

    Нравится0
    Не нравится0
  • Лада, возникшую ситуацию предвидеть заранее невозможно, как я могла узнать то, чего не знала заранее, объясните?!!! А он знал, что так может быть, он сам всю эту систему и создавал, просто забыл в очередной раз, не придал значения....

    Нравится0
    Не нравится0
  • это он свою звбывчивость переносит на Ваше невнимание. С такими трудно работать. (

    Нравится0
    Не нравится0
  • А что так словжно каждый день подходить и спрашивать нет ли каких изменений?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мурена, как-то не верится, что вы 8 лет работаете.
    Все оч. просто - как только возникает некий вопрос, в котором Вы не уверены, говорите клиенту, что данную информацию Вам необходимо уточнить, уточняете тут же у начальника, после чего перезваниваете клиенту или пишете ему письмо.
    Какие проблемы?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Безответственный он какой-то. Действительно, решайте этот вопрос с вышестоящим начальством

    Нравится0
    Не нравится0
  • А вы не успокаивайте клиентов, а возвращайте им деньги. Спросит в чем дело? Говорите что клиента не устроили наши непредвиденые изменения или ещё что то. К сожалению непонятно чем вы занимаетесь. Думаю что когда он начнёт терять клиентуру, возможно изменить отношение к работе. Думаю что конфликта вам не избежать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нормальный начальник!!! Он не должен за каждым сотрудником бегать и говорить: "А вы слышали?" Подразумевается, что у сотрудников должен быть интерес к работе, и они до того как что-то делать зададут массу вопросов. Если у вас опыт работы 8 лет, то должен быть уже своеобразный нюх и интуиция. Мне 3 месяца понадобилось, чтобы начать предугадывать желания и даже ход мыслей моего босса. Работаю личным ассистентом.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Чаво-то я не поняла, а начальник сам тоже с клиентами работает? или какие изменения вам мешают?И какой начальник был до него?Или он 21 года правит балом????

    Нравится0
    Не нравится0
  • Маха, не подменяйте проблему - не мысли босса, а официально принятые фирмой решения. Тоже постоянно с таким сталкиваюсь в работе и тоже козел отпущения в силу прямого контакта с людьми. После того, как я свое недоумение высказала пару раз с улыбкой и милой шуткой этому человеку, но в присутствии нашего общего начальства, забывчивости на пару месяцев поубавилось. В принципе, на такую фразу нужно выдавать что-то аналогичное - Ах, в следующий раз обязательно спрошу, а вам можно звонить для уточнений круглосуточно? прямо на мобильный? Или : ох, а в мои должностные обязанности телепатию вписать забыли... Может, вы мне попышение квалификации оплатите в какой-нибудь школе оккультизма? А что бы не ерничать, то с наивной улыбкой дурочки : А когда такое было принято? А где об этом написано? И лучше в присутствии других членов коллектива.

    Нравится0
    Не нравится0
  • вот именно: А где об этом написано? любая уважающая себя компания имеет документацию. если вы ее не читаете - проблема в вас, если ее нет - квалификация начальника оставляет желать лучшего

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня