Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Тут есть ПБОЮЛ?

Подумываю о регистрации ПБОЮЛ...Кто-нибудь пользовался услугами специальных фирм по их регистрации? Интересует Москва. Чтобы мне дали грамотную консультацию и оформили бытсро и без дальнейших проблем. Может, посоветуете конкретные фирмы. Спасибо!

Ответы (29) Ответить
  • а как же! тут всё есть!

  • Реклама

  • ага)) как в греции- здесь полно всего) счас откопаем)

  • Откуда? здесь одна наемная нищета сидящая в офисах. Автор, идите в 46 налоговую, м.Тушинская, там заполняете бланк (образцы там висят) сдаете и все. Оч. просто.

  • 8, а почему вы автора на Тушинскую посылаете? У нас что только на Тушинской налоговая?)

  • По статистике ученых, ПБОЮЛ в среднем зарабатывают меньше чем обычные работники. ПРичем, это везде в мире, не только в России.

  • 10, только ╧8 об этом не говорите, чтоб не разочаровывать)

  • 12, мелкое предпринимательство)

  • 8, а вы видимо миллионерша сидящая здесь))))

  • Автор , ПБОЮЛ уже давно нема, есть ИП. Регистрироваться и самой несложно, все объяснят в налоговой, а если с помощью посредников, так вообще без проблем, не думаю что в этих простейших действиях они вас смогут кинуть.

  • ПБОЮЛ нынче не регистрируют(причем давно), теперь это называется ИП (индивидуальный предприниматель). Оформляется элементарно, без всяких фирм. Берете заявление заполняете, печатаете, сшиваете, несете нотариусу, платите за заверение(было что-то около 400р). Остальные документы там совсем простые, могу глянуть список, мой правда уже двухгодичной давности. Платите госпошлину, и если Вы в Москве едете со всем этим в 46 налоговую (это в районе метро Сходненской), отдаете документы в специальное окошечко, забираете через 10 дней, кажется. Если хотите упрощенку, то сразу с документами подайте на нее заявление. Все, дальше уже все зависит от того, что за бизнес, как будет идти получение денег, у меня счет, так что открыла счет и принесла заявление в налоговую. Остальное только декларации.

  • Жо, налоговая, которая регистрирует юридические лица и ИП, в Москве одна - 46 межрайонная, и она как раз там, правда, это скорее все-таки Сходненская.

  • 16. "Если хотите упрощенку, то сразу с документами подайте на нее заявление." Кстати, есть западло, что если забыть дату на заявлении поставить, то налоговая поставит самостоятельно, но такую, чтобы права на упрощенку уже не было.

  • 8,17 это почти МКАД. не морочьте голову с метром будущему предпринимателю!

  • 19. Хм, относительно чего? Что ИПшники зарабатывают меньше или что иногда налоговая фокусничает?

  • Vurn, относительно фокусов, которые Вы приписываете налоговой. Делать им больше нечего.
    Кстати, за два года общения с налоговой, у меня к ним нет ни одного нарекания. У меня инспектор - просто супер, в первый раз шла как на голгофу, причем у меня и просрочка там уже небольшая была, а меня как дорогого гостя приняли:), при этом никаких подношений, только один раз экземпляр продукции в презент привезла, но это уже было потом.

  • 20-й не лезьте. от Сходненской на автобусе 199 доехать можно за 10 минут

  • Автор , подумай! ИП отвечает всем своим имуществом!!

  • Республика права наберите в инете)))все сделают быстро)))

  • автор, бог с вами, какие фирмы! оформление - элементарное и всё в пределах 500р. Насколько я понимаю, может и есть какая местная специфика (я не в Москве), а может с течением времени что изменилось (я регистрировалась ещё в 96г.), но в целом: ходила в районную администрацию по месту жительства - Комитет поддержки предпринимательства или что-то в этом духе. Там вам всё подробненько, с адресами, телефонами фамилиями объясняют. Платите в банке госпошлину, регистрируетесь в налоговой, если не ошибаюсь - сейчас ещё сразу в местном филиале Пенсионного фонда (или они потом письмо пришлют - не могу сказать - спросите в налоговой). Кстати, по поводу Пенсионного, имейте в виду, что сколько бы вы ни зарабатывали, как минимум около 2000 в год вы будете отдавать туда.
    В налоговой сразу решаете, по какому виду налогообложения будете действовать. Куча ип действует по единому налогу на вмененный доход (енвд). Может вам выгоднее будет на упрощенку, а может по стандартному образцу. В любом случае вам там всё разъяснят - не трусьте. Сразу в первое же посещение выясните, какую отчетную документацию от вас будут требовать кроме книги учета расходов-доходов.
    Совет: с момента регистрации при каждой покупке думайте, "а нельзя ли мне это отнести в счет расходов для снижения налогов?" :) Если можно (ну те же ручки-бумагу-запчасти к компу или заправка катриджа - если они вам "в тему"), то не забывайте брать кассовые и товарные чеки. Если чек "сборный" (например, вместе с нужной ручкой вы купили ещё пакет с продуктами), то на нужный товар требуйте отдельный чек. И не бойтесь казаться скрягой: мелочи-мелочи, а всё деньги :)
    Важно: не забудьте перерегистрировать медицинский полис в связи со сменой деятельности.
    А к фирмам-консультантам не торопитесь обращаться. В некоторых говорят дело, а другие такую лажу гонят, что диву даёшься.

  • Продавец слонов, во счастливая... А у нас раньше было хорошо - в зависимости от буквы алфавита тебя "вёл" один из инспекторов, и да! - было проще - они уже и специфику деятельности знали, и подсказать что-то могли. А теперь сидят несколько тетенек на общую очередь, а так чтобы был "свой инспектор" - такого уже нет - к кому попадёшь. Злые все как собаки, вечно всё путают, заявления лично не принимают - всё через "ящик" (типа почтового) внизу, откуда благополучно всё пропадает (почему? не знаю). Короче, каждый раз оттягиваю поход в налоговую до последнего. Рада, что у вас по-другому.

  • А у меня инспектор свой и бухгалтер душка и лапочка, но я не в Москве, я в Московской области работаю, 3 продавца, 3 точки, на вмененном налоге.

  • Ой, а у меня, когда в МО была, вот уж была налоговая - жесть. Сейчас в Москву перевелась в связи с переездом. Жесть вторая серия. Документы мои уже полгода не дойдут с МО в МСК ни в бумажном, ни в электронном виде. Ну, это я так, пожаловаться.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь