Подумываю о регистрации ПБОЮЛ...Кто-нибудь пользовался услугами специальных фирм по их регистрации? Интересует Москва. Чтобы мне дали грамотную консультацию и оформили бытсро и без дальнейших проблем. Может, посоветуете конкретные фирмы. Спасибо!
а как же! тут всё есть!
ага)) как в греции- здесь полно всего) счас откопаем)
Здесь даже ЗАО есть
Здесь есть БЛЮЮ?
ООО есть)
БЛЮЮ это что ? =)))
6, это не что. Это как ))
Откуда? здесь одна наемная нищета сидящая в офисах. Автор, идите в 46 налоговую, м.Тушинская, там заполняете бланк (образцы там висят) сдаете и все. Оч. просто.
8, а почему вы автора на Тушинскую посылаете? У нас что только на Тушинской налоговая?)
По статистике ученых, ПБОЮЛ в среднем зарабатывают меньше чем обычные работники. ПРичем, это везде в мире, не только в России.
10, только ╧8 об этом не говорите, чтоб не разочаровывать)
шо це таке?
12, мелкое предпринимательство)
8, а вы видимо миллионерша сидящая здесь))))
Автор , ПБОЮЛ уже давно нема, есть ИП. Регистрироваться и самой несложно, все объяснят в налоговой, а если с помощью посредников, так вообще без проблем, не думаю что в этих простейших действиях они вас смогут кинуть.
ПБОЮЛ нынче не регистрируют(причем давно), теперь это называется ИП (индивидуальный предприниматель). Оформляется элементарно, без всяких фирм. Берете заявление заполняете, печатаете, сшиваете, несете нотариусу, платите за заверение(было что-то около 400р). Остальные документы там совсем простые, могу глянуть список, мой правда уже двухгодичной давности. Платите госпошлину, и если Вы в Москве едете со всем этим в 46 налоговую (это в районе метро Сходненской), отдаете документы в специальное окошечко, забираете через 10 дней, кажется. Если хотите упрощенку, то сразу с документами подайте на нее заявление. Все, дальше уже все зависит от того, что за бизнес, как будет идти получение денег, у меня счет, так что открыла счет и принесла заявление в налоговую. Остальное только декларации.
Жо, налоговая, которая регистрирует юридические лица и ИП, в Москве одна - 46 межрайонная, и она как раз там, правда, это скорее все-таки Сходненская.
16. "Если хотите упрощенку, то сразу с документами подайте на нее заявление." Кстати, есть западло, что если забыть дату на заявлении поставить, то налоговая поставит самостоятельно, но такую, чтобы права на упрощенку уже не было.
Vurn, ну и фантазии у Вас:)
8,17 это почти МКАД. не морочьте голову с метром будущему предпринимателю!
19. Хм, относительно чего? Что ИПшники зарабатывают меньше или что иногда налоговая фокусничает?
Vurn, относительно фокусов, которые Вы приписываете налоговой. Делать им больше нечего.
Кстати, за два года общения с налоговой, у меня к ним нет ни одного нарекания. У меня инспектор - просто супер, в первый раз шла как на голгофу, причем у меня и просрочка там уже небольшая была, а меня как дорогого гостя приняли:), при этом никаких подношений, только один раз экземпляр продукции в презент привезла, но это уже было потом.
20-й не лезьте. от Сходненской на автобусе 199 доехать можно за 10 минут
Автор , подумай! ИП отвечает всем своим имуществом!!
Республика права наберите в инете)))все сделают быстро)))
автор, бог с вами, какие фирмы! оформление - элементарное и всё в пределах 500р. Насколько я понимаю, может и есть какая местная специфика (я не в Москве), а может с течением времени что изменилось (я регистрировалась ещё в 96г.), но в целом: ходила в районную администрацию по месту жительства - Комитет поддержки предпринимательства или что-то в этом духе. Там вам всё подробненько, с адресами, телефонами фамилиями объясняют. Платите в банке госпошлину, регистрируетесь в налоговой, если не ошибаюсь - сейчас ещё сразу в местном филиале Пенсионного фонда (или они потом письмо пришлют - не могу сказать - спросите в налоговой). Кстати, по поводу Пенсионного, имейте в виду, что сколько бы вы ни зарабатывали, как минимум около 2000 в год вы будете отдавать туда.
В налоговой сразу решаете, по какому виду налогообложения будете действовать. Куча ип действует по единому налогу на вмененный доход (енвд). Может вам выгоднее будет на упрощенку, а может по стандартному образцу. В любом случае вам там всё разъяснят - не трусьте. Сразу в первое же посещение выясните, какую отчетную документацию от вас будут требовать кроме книги учета расходов-доходов.
Совет: с момента регистрации при каждой покупке думайте, "а нельзя ли мне это отнести в счет расходов для снижения налогов?" :) Если можно (ну те же ручки-бумагу-запчасти к компу или заправка катриджа - если они вам "в тему"), то не забывайте брать кассовые и товарные чеки. Если чек "сборный" (например, вместе с нужной ручкой вы купили ещё пакет с продуктами), то на нужный товар требуйте отдельный чек. И не бойтесь казаться скрягой: мелочи-мелочи, а всё деньги :)
Важно: не забудьте перерегистрировать медицинский полис в связи со сменой деятельности.
А к фирмам-консультантам не торопитесь обращаться. В некоторых говорят дело, а другие такую лажу гонят, что диву даёшься.
Продавец слонов, во счастливая... А у нас раньше было хорошо - в зависимости от буквы алфавита тебя "вёл" один из инспекторов, и да! - было проще - они уже и специфику деятельности знали, и подсказать что-то могли. А теперь сидят несколько тетенек на общую очередь, а так чтобы был "свой инспектор" - такого уже нет - к кому попадёшь. Злые все как собаки, вечно всё путают, заявления лично не принимают - всё через "ящик" (типа почтового) внизу, откуда благополучно всё пропадает (почему? не знаю). Короче, каждый раз оттягиваю поход в налоговую до последнего. Рада, что у вас по-другому.
А у меня инспектор свой и бухгалтер душка и лапочка, но я не в Москве, я в Московской области работаю, 3 продавца, 3 точки, на вмененном налоге.
Ой, а у меня, когда в МО была, вот уж была налоговая - жесть. Сейчас в Москву перевелась в связи с переездом. Жесть вторая серия. Документы мои уже полгода не дойдут с МО в МСК ни в бумажном, ни в электронном виде. Ну, это я так, пожаловаться.