Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Карьера и стиль одежды взаимосвязаны?

Хочу задать чисто практический вопрос: возможно ли обратить на себя внимание руководства, сменив стиль одежды на деловой, с целью продвижения по карьерной лестнице? Конечно, при условии, что то, как я выполняю свою работу, руководителя устраивает.

Ответы (9) Ответить
  • Это зависит от фирмы и принятого в ней дресс-кода. Если он есть, то в деловых костюмах должны все ходить, начиная от старшего ассистента младшего менеджера. А если нет (напр. работаете в редакции молодежного журнала) то он не нужен и неуместен будет.

  • Реклама

  • Вопрос неоднозначный. Сейчас все любят рассуждать про дресс-код, и макияж и имидж вообще. По этому поводу полно в глянце написано и на тв сказано. Вроде бы очевидно, что костюм делает человека. Но тогда у врачей. поваров и проч. людей в униформе нет никакой нужды в имидже, или что тогда у них вместо стиля одежды влияет на карьеру?

  • Dumaju da, kostjum vlijaet - vas vosprinimajut kak bolee serjoznogo i stepennogo celoveka - eto na psihologiceskom urovne. No eto tolko malaja castj ot obsego vpecatlenija.

  • у нас от девочек-секретарей требовали - блузки, офисный стиль, и летом (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, в жару до +38С) - в колготках. Возмущались все. Остальные - носили кто что хотел, одевались кто очень просто, обычно джинсы и недорогой трикотаж, кто в пух и пёрья, кто наружу и бюст и ноги до трусов.. почему-то люди на маленьких должностях и с маленьким зарплатами предпочитали офисный стиль, но на карьере ну никак не отражалось.

  • Возьмитесь за голову, относитесь к работе ответственно, старайтесь решать вопросы непосредственно с начальством, приходите на консультацию к директору с уже готовыми вариантами решения: они это замечают. Одну прекрасную фразу однажды сказал учредитель нашей компании, когда я подошла к нему с очередным вопросом: "Задаешь вопросы - значит, растешь! молодец!" Вот, с нового года повысили (в з/п, а не в должности, правда)... А вот вы продвинетесь по карьерной лестнице - волей-неволей будете соблюдать дресс-код, - на переговорах оно, знаете...чтобы и в пир, и в мир, и в самолет, и в ресторан как конфетка. Хотя, конечно, зависит от компании и от принятого в ней стиля. Я одеваюсь как хочу, хотя являюсь помощником гендира и сижу в приемной. Но я еще и переводчик, поэтому одеваюсь, как удобно мне, так как приходится ездить в аэропорты, на ужины, бегать в переговорную, мотаться по городу и по заводам ... Продвижения в должности не предвидится, т.к.это навечно, и на карьере мой свободный стиль никак не отражается. Деловые костюмы надеваю разве что на выставку на стенде гостей встречать :)) Думаю, деловой стиль одежды может стать штрихом при составлении мнения о вас как о хорошем работнике, но все же, руководству скорее нужны мозги, а не пиджаки.

  • 7, +100! Автор, "по одежке" вас уже встретили.А продвигать будут по уму. Если вы настолько круты, что продвижению мешает лишь отсутствие на вас пиджака - будьте уверены, вас продвинут, а в процессе- пиджак купить посоветуют. Если вы просто перейдете на костюмчики - возможно, вас будут воспринимать как "остепенившуюся", возможно, выбирая, кто понесет за шефом бумажки, отдадут предпочтение вам, а не коллеге в джинсах. И все.

  • думаю так же...абсолютно! в голове прежде всего нужно что-то иметь. Одежа играет роль не только на работе, а в жизни вообще. А на работе надо работать и заявлять о себе!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология