Гость
Статьи
Чертов кризис довел...

Чертов кризис довел...

Мне 26. Есть высшее образование по психологии, есть диплом переподготовки по маркетингу. Последние 3 года работала по последнему. По психологии - так и не получилось (нужно еще 2 года учиться + нет опыта, все равно никто не возьмет). На последней работе з/п. была в пределах 36-43 тыс. р. (была должность мелкого руководителя). 2,5 месяца искала работу - не нашла. Устроили по знакомству хоть куда-нибудь: секретать, на руки выдали 12 000 р. Сижу обтекаю. Ради чего я училась (кроме дипломов пачка дипломов с различных курсов пылится)? Как дошла до того, что теперь живу на з/п, которую получала 5 лет назад и работаю на должности, на которой работала в 18-20 лет? Чашки мою, тупею перед монитором и каждый мною пытается командовать. Говорю себе, что уж лучше это, чем сидеть на пособии по безработице. Но пугает другое. Что со мной будет после кризиса? Куда смогу устроится после должности секретаря?!!! Поддержите, посоветуйте.

Маркони
31 ответ
Последний — Перейти
хохотушка
#1

да ладно, я тоже пошла на копейки, ну чуть повыше, чем у вас. правда без образования и по моей специальности

вы ж не продавцом пошли, кризис пройдет, найдете новую.

знать бы еще когда хэппи-енд наступит

Язь
#2

Господи, да сейчас в 40 лет сидят на такой зарплате. Не парьтесь, задача стоит выжить. Используйте эту работу, бесплатную связь, комп и прочее. Ищите потихоньку работу, осматривайтесь, анализируйте. Не переживайте, Вы же психолог. А секретарство, это всего лишь запись в трудовой, я думаю все понимают, что сейчас за время и врят ли будут к Вам придираться из-за этого, главное сами не комплексуйте

нимфа
#3
хохотушка

знать бы еще когда хэппи-енд наступит

наверное не раньше конца света в 2012 году...

Гость
#4