На работе хотят перевести на новую должность, компания небольшая, я была оператором, одним из 2х, сейчас берут 3го, а меня хотят сделать главной над ними, и как бы координировать работу офиса в целом буду. То есть не оператор уже, хотя некоторые функции сохраняются, и плюс весь офис и все отчеты, отслеживание чтобы их сдавали во время, то есть приходить и всем раздавать задания, плюс общаться с субдиллерами и много дургой работы.
Подскажите как должность обозвать, чтобы и в трудовой ЗВУЧАЛО :)
И еще собеседование буду проводить, какие вопросы лучше задать, соискателю на должность оператора ПК?
\Спасибо:)
старший оператор - так и звучит
руководитель подразделения или старший оператор.
первый вопрос,вопрос, естествено: какая скорость печати? А вообще, вы сами должны продумать вопросы, а не спрашивать на форуме.))
первый вопрос,вопрос, естествено-первый вопрос, естествено
естествено-естественно
административный руководитель департамента операторов
Я думаю, Вам следуют почитать специальную литературу по своему профилю, чтобы не только в трудовой книжке звучало, но чтобы Вы были опытным специалистом в своей сфере. Могли свободно проводить собеседования, конференции, собрания - для всего этого, есть четкие планы. Без них координировать работу офиса и раздавать приказы - очень сложно. Можно стать руководителем с низким рейтингом.
ой спасибо большое:)
Если меня назначили старшей, то значитя не совсем плохой специалист, но проводить собеседования мне неприходилось ранее, поэтому спрашиваю совета.
А назвать старшим оператором думаю не совсем правильно, работа все таки уже больше организационная, а не операторская. Что то типа координатор работы офиса, не знаю....
гость 5 шутка оценила :)
Может какой-нить специалист по .... чему там.
Или координатор или Руководитель того-то.
Может какой-нить специалист по .... чему там.
Или координатор или Руководитель того-то.
в логике вам не откажешь:))
а что то более конкретное?:)
Руководитель оф иса.
а такое есть?
То естьэто не будет глупо как то, как будто НАЧАЛЬНИК какого то помещения :)
хотелось бы чтобы название должности отражало и обязанности...
Может офис-менеджер? Хотя я думаю, это низкий уровень. А у вас что-то посолиднее.
Менеджер.
Раз ваше повышение связано с введением под ваше начало подчиненных, значит ваша должность будет руководящей и ее название это должно отражать обязательно, в будущем это может очень помочь, часто на собеседованиях спрашивают - сколько подчиненных у вас было на прежних работах, и был ли опыт такой работы. Так что называйтесь руководителем отдела .. того чем в основном занимаются ваши операторы, чем они у вас оперируют? Логистика, транспорт, закупки, отчеты, информация, бухгалтерия.. если вы собираете и вносите всю информацию и отчетность в базу можете назваться "Руководитель информационного отдела" или "Руководитель информационно-аналитического отдела", должностные инструкции можете поискать в инете.
координатор проекта?