Гость
Статьи
Коллега интересвуется …

Коллега интересвуется финансами моей семьи

Подскажите, что можно сделать с коллегой, которая при каждом удобном случае проводит допрос по материальному состоянию: "какого размера ваша кухня", "на какой машине ездит твой муж", "вы не планируете строить дачу", "ты будешь покупать машину? какую?". Ничего кроме этого ее не интересует и вопросов другого характера она мне не задает. Идти на открытый конфликт и затыкать ее не хочется. Но в то же время неприятно отвечать на ее вопросы - это ее не касается. Подскажите, что можно сделать? Спасибо.

Лейли
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Какого размера ваша кухня-Средняя. Сколько точно не знаю.

На какой машине ездит твой муж-Иномарка/Тазик, марки не знаю, я в них не разбираюсь.

Вы не планируете строить дачу-Хотите помочь? Материально или может стены кирпичные нам поставите? Мы будем рады!

Ты будешь покупать машину? Какую? Да не знаю пока, если буду, обязательно с тобой/Вами посоветуюсь!

Просто отвечайте не конкретно, да и всё.

Какая зарплата у мужа-Хорошая. Сколько тратишь на одежду-Достаточно. И прочее..

А не проще просто сократить общение?

Гость
#2

На работе общаться чисто на рабочие темы+ нейтральные.Типа погоды и последней постановки в БДТ.

Никакой интимной личной информации- просто тогда абсолютно не будет почвы для сплетен.

И еще. если ее интерес не специфический с каким нибудь личным интересом(типа ваш муж ей нравится или ваше место работы на которое она могла бы претендовать в случае чего)и распрашивает чисто из любопытства, то ее можно переключить. Рассказывать о себе интересней чем слушать о других.Я своих сосолуживиц влегкую развожу на беседы о них самих.хотя вначале тоже нездоровое любопытство по поводу мужа и финансов проявляли.