Гость
Статьи
Как научиться …

Как научиться коммуникабельности на работе?

Как построить отношения с начальством и коллегами?
Дайте дельные советы, которые вам помогают.
Очень нужно.

Катя Иванова с (-)характером
9 ответов
Последний — Перейти
Гостья
#1

Да просто быть собой, не сплетничать, быть дружелюбной. А дальше по обстановке.

чувак
#2

накрыть поляну и обмыть свое трудоустройство.

#3

На примере одного, кто "без мыла в *** влезет". Золотые правила а) не лезь в чужие проблемы и не давай советы, б) не проси помочь, в) дави на жалость, г)не скандаль :)

#4

д) давай о себе минимум информации, е) не выслушивай нытье и не вникай в чужие проблемы. Советы от человека, который замечательным образом устроился в этой жизни благодаря своему чувству такта и дипломатии ;)

Гость
#5

Автор, ну обычно на работе есть разные группировки. Пройдёт время и вы примкнёте к одной из них.

Лиля
#6

д) давай о себе минимум информации - это мой принцип)))Отлично помогает от сплетней о вас. Хотя часто тебя считают из-за этого странным, потому что подавляющее большинство просто не может понять почему это ты не рассказываешь каждый день как ты вчера с Мишкой зажималась. да с Машкой нажралась шампанского.Бррррр)ненавижу теток (хотя сама "тетка") и женские коллективы. Считаю что для комфортного ощущения себя в коллективе необходимо примкнуть как выше сказано к какой-нить группировке, но при этом оставаться собой. А главное давать минимум информации о себе)Как выяснилось тебя почему-то потом за это не только считают странным, но и ....уважают=)

Гость
#7

4, согласна.

Гость
#8

Я тоже всегда даю о себе минимум информации, так люди от недостатка этой самой информации такое выдумывают! Я потом много интересного и нового о себе узнаю, чего даже сама не знала)))))

Daria
#9

как же вы все тут правы, каждый по-своему))...

минимум инфы это тема!..

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: