Гость
Статьи
ХОЧУ РАБОТАТЬ! Москва.

ХОЧУ РАБОТАТЬ! Москва.

В данный момент я работаю. Но очень хочу сменить это место работы. Никогда не была конфликтным человеком, опыт работы на предыдущем месте почти 8 лет говорит сам за себя. Но здесь... Как бы так получше выразиться... Наши моральные принципы с руководством не совпали кардинально. Это касается и рабочих моментов, и отношения к сотрудникам. Могу работать личным помощником, заместителем директора, административным и исполнительным директором, специалистом/начальником договорного отдела, специалистом/начальником тендерного отдела (включая гос.торги) - работа на электронных торговых площадках, в бухгалтерии понимаю на уровне толкового бухгалтера, только отчетность еще в полном объеме не освоила. Опыт работы очень большой и разнообразный. Многостаночник, короче :). Единственное, кем не хочу быть - менеджером по продажам. Не мое это. Да и опыта нет. Может кому-то требуется толковый и грамотный сотрудник? Основное требование к месту - порядочное руководство (хотя бы просто адекватное) и хороший коллектив (как правило при хорошем начальстве и коллектив замечательный). Потому что хочется именно РАБОТАТЬ! А не тратить время на выяснение, кто главнее, а также на сплетни.Резюме уже покидала на все возможные сайты. Но в поиске любые средства хороши. Вдруг здесь повезет! :) Место поиска работы - Москва.

Целеустремленная
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

удачи, автор =)

Целеустремленная
#2

1 Спасибо на добром слове! Если это без подъе... Я с этой работой параноиком становлюсь. Чур меня! :)))

текила бум
#3

Автор, советую в компании, которые Вам интересны целенаправленно резюме отправлять, даже если нет открытых вакансий - просто заходите на сайт, ищите контакты\вакансии и отправляете.

Я так себе работу нашла. В кризис, кстати. Когда на hh одни фиктивные вакансии висели.

Целеустремленная
#4