Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Кто-то уже ненавидит работу бухгалтером?

Ответы (710) Ответить
  • Такая же фигня. Работаю тоже 11 лет. И уже все не могу.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Вот тут люди ненавидят работу бухгалтером, а теперь просто проаназируйте что я напишу: я веду 6 тсж! Это не только бухгалтерия на самостоятельном балансе с кучей дополнительных *** отчетов по жкх, но и начисление квартплаты и работой с неадекватными жильцами. Работаю, работаю а потом случается нервный срыв! За последние три месяца нервных срывов было уже 3! Налоговая, договоры, бухучет нко с непонятными требованиями и маразматики которые звонят и настатвают что ты *** и все неправильно посчитала, хотя ты посчита все верно!!! объясняешь по три дня, делаешь им небрльшие отчетики а они в них не смотрят и все равно настатвают что ты дурак и тут ты начинаешь орать как полоумный а потом бросаешь трубку и лежишь пол дня с тахикардией, а мне только 34!Отчетов столько, что отпуск не получается. Зарплата получается 50.000, но я чувствую что еще немного и я расплачусь за это своим здоровьем. Надо бежать, но куда не знаю..но когда выпутаюсь из этой паутины буду безмерно счастлива....

Нравится0
    Не нравится0