Гость
Статьи
Тема про Госы...

Тема про Госы...

До Госэкзаменов остался месяц. Всего 90 вопросов. Все ответы я нашла, по каждому вопросу выписала самое основное. Вообще конечно многовато получилось. Аж целый один раз всё осилила прочитать на эти выходные. Нам сразу сказали, что списать вообще будет не вариант. Вот просто умоляю, дайте мне пинка. Понимаю,что можно каждый день по часику уделять, но приползаю с работы никакая. И вообще интересует вопрос, сильно ли трясут на госах, могут ли задать вопрос ни по теме, очень волнуюсь, какая-то трясучка. В целом, вроде мозг информацией снабжён, только предмет Бюджета, бюджетного федерализма, и всё что с ним связано, кажется такой мутью..уфф. Учусь на заочном, да ещё и не у себя в городе, естественно уровень,кто живёт и учится у себя там повыше, т.к есть возможность походить на консультации. В общем, вот так. Честно, очень переживаю. Вот как-то за диплом ни так переживаю, кажется,что с дипломом попроще будет, в смысле защиты.

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я здавал госы пол месяца назад. ни чё нормально все здали учитывая что 30% вааще проф не пригодны

#2

Диплом однозначно проще чем госы. Диплом ты вышел прочитал по бумажке то что дома подготовил. Госы надо хоть что то знать)) завалишь к диплому уже не допустят

Гость
#3

завалишь к диплому уже не допустят

да чё там заваливать скажи а и б и всё 4 в кармане

Автор
#4

3 эх,ваши слова да к небу!

Вот что самое ужасное во всей моей учёбе, это когда приходишь на экзамен и от волнения в голове девственная чистота, когда начинаешь себя успокаивать, и сразу мысли переть начинают... Вот боюсь сильно переволноваться... Хоть и говорят, если знаешь-не забудешь, а я очень даже могу, присутствует страх отвечать именно перед комиссией, когда её и в глаза то и не видел...

#5

мне рассказывали что на госах все списывают. если и отбирают шпоры то не выгоняют. я в принципе многое все знаю, но вот анализ, формулы некоторые, графики это засада.

#6