Гость
Статьи
Кто учится на эколога …

Кто учится на эколога или работает по этой специальности, зайдите

Хочу спросить вас, в чем заключается ваша работа, какие есть нюансы, плюсы-минусы, нравится-не нравится, сложно ли было учиться, сложно ли найти работу, устраивает ли вас зарплата. Поделитесь …

Кнопка
81 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Наталья
#52

По специальности инженер-эколог в нефтегазовом секторе, моё обучение оплачивало предприятие, т.*****. я целевик, но после окончания обучения предприятие отказалось предоставлять работу, т.к. вакансий нет, как по секрету сказала кадровичка приняли нескольких "дочек-сыночков". Работаю экономистом и ненавижу свою работу. не знаю куда теперь податься с этой бесполезной корочкой. Так что лучше бы пошла в строительный...хотя и там не всё так просто.

Андрей
#53
Мария

Здравствуйте.
Передо мной стоит вопрос выбора профессии. Я склонна к выбору специальности инженера эколога. Но совсем ничего не знаю о том, где этому учат, сколько учат, что необходимо сдавать, какие сложности, возможно ли устроиться на работу (учитывая, что предыдущие комментарии от 10-го года, хотелось бы верить, что ситуация изменилась).
Смотрела многое.
В востребованных профессиях эколог на 10 месте. Уже хорошо, что вошел в 10. Глядишь, пока я выучусь, на 7-8 будет.
Где этому учат? В каких ВУЗах, где эти Вузы? Скажите, кто где учился? Берут после 11, или можно после колледжа?
Смотрела, опять таки, в интернете, и ничего не понимаю.
Нравится ли вам ваша работа?
Хотелось бы услышать действительно конструктивный ответ на все мои вопросы от человека, который тоже получил такую профессию.

Привет) Учусь на 1 курсе в Калининграде. Сдавать нужно ЕГЭ русский, математика, география (но некоторые другие вузы могут требовать вместо географии что-то другое) После 9 класса в колледже нет такой специальности. Идти учиться можно только после 11 классов. Направление называется экология и природопользование

Гость
#54
Mmasha

Здрасти!