Гость
Статьи
Как сделать работу …

Как сделать работу более эффективной и не уставать?

Только что вернулась из 2-х недельного отпуска на работу и опять (в пербый же день) начались проблемы со здоровьем. В отпуск я ушла с жутким нервнум перенапрягом, ежедневными головными болями и кожными болезньями. В отпуске все прошло, сейчас опять то же самое. Работа у меня стрессовая (офисная), но не то чтобы сильно, просто я все слишком сильно к серду принимаю. Ну и дома были сильные проблемы.
Я хочу сейчас попробовать по другому подходить к работе. Я заметила за собой, что я работаю безсистемно, поэтомы скапливается много работы, ничего не успеваю (а это ведет к стрессу), очень сильно устаю от компютера (мне надо по ходы дела много читать законодательных актов) и от сидения. Может быть обитатели форума могут со мной поделится секретами (большими и маленькими) как сделать работу более эффективной и не уставать?

Capoerista
6 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Юрист? Ну читать все равно придется постоянно. А работу надо разделить на блоки-направления, составлять вечером план на завтра (на месяц, год), отмечать выполнение, не волокитить а делать работу сразу. Ну и без фанатизма... Ранжируйте работу. Делайте оперативно срочную, а остальную по мере возможности.

Gera
#2

я могу посоветовать пару книжек почитать: Стивен Кони "7 навыков высокоэффективных людей", Глеб Архангельский "тайм менеджмент" - начните с этого.

плюс посмотрите внимательно какую часть вашей жизни занимает ваша работа - не более 50% должно быть в идеале.

остальное время - спорт, друзья, театры, кино, концерты, секс, отношения, семья, книги, журналы, активный отдых, машина, хорошее вино, путешествия, красивые вещи, дети, цветы.

Полюбите жизнь! Полюбите себя! Работа не должна высасывать из вас соки - на работу нужно ходить с удовольствием, смаковать ее, получать свою дозу драйва, и вовремя уходить! Если так не получается, то надо работу поменять. Жизнь слишком коротка, чтобы не получать удовольствие от дела! Вот как то так.

Джулиана
#3

2, ничего себе у вас приоритеты! 50% на работу, а на сон, еду, секс и развлечения тоже 50%

ужасно!!

надо 1% на работу, потому что других дел вон на сколько больше!!

Capoeirista
#4

у меня пожалуй 80% -работа :( наверное из-за неорганизованности

Мария
#5

"ГДЕ И ВСЕ" - суперинструмент для ПАССИВНЫХ и АКТИВНЫХ людей для начала положительных изменений в жизни. Больше позитива, больше радости, больше подарков себе близким, родным и нуждающимся в помощи. "ГДЕ И ВСЕ" - это не просто новое сообщество, это сообщество людей, которые объединившись готовы и могут поменять окружающий их мир. Всё начинается с малого, НАМ ВСЕГО 2 МЕСЯЦА. Всё только начинается. Всё будет, всё зависит от нас с Вами, ведь мы с Вами и есть ВСЕ , КТО "ГДЕ И ВСЕ".

http://gdeivse.com/?my=NEzm9jTL

Briana
#6

Надо бы сначала здоровье наладить, возможно проблемы с щитовидкой, сосудами. Невозможность концентрации может быть вызвана ограниченным доступом кислорода к мозгу, это защемления, проблемы с шей и позвоночником. Тут стоит заняться своей диетой, пропить препараты расширяющие сосуды головного мозга и укрепляющие их типа вазобрала, обратиться к массажисту. Возможно нужна и консультация психотерапевта, все наши болезни и проблемы в отражении внутреннего спокойствия. Мы здоровы душевно, значит мы здоровы физически.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: