Гость
Статьи
Сидячая работа перед …

Сидячая работа перед компом- я уже не могу!!!

работаю экономистом на этом месте год. мне 29. работа не требует вообще какой либо физической активности- сидишь только перед компом- с людьми не общаешься. музыка не играет. тишина. встаю нескольк раз в туалет и помыть кружку.
я медленно схожу с ума. готова бросить это место (хотя зарплата нормальная, работы мало, коллектив скучный но не стервозный). не хватает динамики-только и думаешь о конце дня

Камилла
64 ответа
Последний — Перейти
Нибелунги
#1

Плеер можно слушать? Интернет?

Ника
#2

ну вот в нете сидите же )) уже не так скучно

#3

бедолага))) я в комнате одна и у меня тут муз. центр стоит + колонки у компа,сериалы смотрю)

Камилла
#4

интернет есть но вы не представляете как мне надоело сидеть и бездельничать. может как то с пользой использовать интернет. не знаю даже.

#5

ну музыку слушайте, книжку на работу возьмите, с друзьями в ацке/скайпе трындите

Камилла
#6

да что вы. в том то и дело. сижу с начальницей- не могу ж я себе позволить сериалы смотреть))) и по телнефону трещать постоянно.. приходится делать вид что работа. хотя все знают что осбо и нечего..

Камилла
#7

сидела одна-было лучше конечно- но время тянется ужасно когда так. просто всю жизнь работала в др режиме-не могу привыкнуть к этому

Нибелунги
#8

У меня портативный двд на столе - смотрю новые фильмы, сериалы.

Нибелунги
#9

Ваше рабочее место на виду у начальницы? Перегородки есть между столами?

#10
О В Е Н

бедолага))) я в комнате одна и у меня тут муз. центр стоит + колонки у компа,сериалы смотрю)

а я сплю вообще)))

#11

а начальница че делает?))наверное тоже развлекается как может?)) купите наушники и воткните в одно ухо и музычку слушайте,если будет ругать,то отключите,а если ничего не будет говорить-плавно переходите на сериалы онлайновые))))

#12
Жаворонок

а я сплю вообще)))

головой на столе?или она откинута? или вот так : http://f2.live4fun.ru/pictures/img_8694625_251_0.jpg

:)))

Камилла