Гость
Статьи
Хочу найти работу …

Хочу найти работу дизайнера в Москве вахтовым методом

Интересно - возможно такое? В интернете такого безумства я не встретила. Попробую здесь поискать - чем черт не шутит - мне тут реально очень часто помогали советом, да и делом. Я сейчас работаю дизайнером в шелкографии, (пока начальник не перевел меня в печатники, сказал, что на время, чтобы набраться опыта) Я согласилась - потомучто он настаивал на этом с тех пор, как я устроилась к ним в фирму 2 месяца назад. И мне пришлось познать все прелести работы на конвейере - ибо работа печатника - это на 99 процентов тупой однообразный труд. Причем там очень жесткая дисциплина - за 8 часов можно только 2 раза оторваться от станка на 15 мин - пообедать и попить чаю. Работаю там всего 10 дней и офигеваю от такой ситуации - это вот плата за все мои старания и стремления, за 6 лет учебы в институте - я оказалась на самом дне . Только я могу попадать в такие ситуации. Я не такой уж плохой дизайнер - модели, которые разрабатывала - заказчики утверждали. Ну да - у меня мало опыта - я работала в доугих сферах - в нашем городе очень трудно найти работу нормальную, или мне просто не везло. И тут, вместо того, чтобы дать приобретать этот опыт - меня кидают на дно. Мне просто не посебе - и самое страшное - я боюсь привыкнуть к этому - тогда все - конец и деградация личности. Мне к сожалению, не лчень мало лет и каждый день промедления для меня в карьерном плане подобен смерти. Естественно я ищу работу и в своем городе.Пока одна вакансия - жду решения, резюме отправила.

Дали
27 ответов
Последний — Перейти
Женщина с веслом
#1

А при чем тут вахтовый метод?

табуретка
#2
Женщина с веслом

А при чем тут вахтовый метод?

это как президентом на полставки ))

девушка
#3

для дизайнера возможно все, если есть опыт. Но открыто такую вакансию могут и не выставить, так что нужно на всех работных сайтах развесить свое резюме с портфолио.

Дали
#4