Гость
Статьи
Работа в администрации

Работа в администрации

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может, кто-нибудь работал в администрации юристом. Поделитесь впечатлениями!

Кристина
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Бегаешь по судам, так же как и в другом месте.

Чёртова Кукла
#2

В администрации работа нехороша тем, что каждый новый "царёк" набирает СВОЮ свиту. То есть гарантии в завтрашнем дне нет.

#3

Я работаю, правда не юристом. Мечтаю свалить оттуда и никогда больше не вспоминать.

Катрин
#4

работала юристом в администрации в КУМИ 2 года назад. Начальник- буйный шизофреник, коллектив- кучка пополизов. До сих пор осталось нервное подергивание глаза, снятся кошмары и здание администрации стараюсь обходить стороной. Сейчас работаю юристом на крупном заводе- работа интереснейшая, карьерный рост, отличный коллектив!

Кристина
#5

Спасибо большое за ответы, просто я до этого работала секретарем с-з - мне кажется, хуже ничего нет. Стаж необходим почти везде, поэтому подумала пойти в администрацию, чтобы набраться опыта-)

#6
Кристина

Спасибо большое за ответы, просто я до этого работала секретарем с-з - мне кажется, хуже ничего нет. Стаж необходим почти везде, поэтому подумала пойти в администрацию, чтобы набраться опыта-)

Ну для опыта, конечно, можно поработать. Может вам даже и понравится. Я просто из своих личных впечатлений написала. Школа, конечно, хорошая. Это в первую очередь, будет проверка вас как человека.

В какой то подобной теме писали, что администрация - это змеиное гнездо. Вот, лучше не скажешь. Но, каждому свое.

Гость
#7