Гость
Статьи
Бизнес. Смогу ли....

Бизнес. Смогу ли....

Предлагают начать бизнес в сфере, к которой я не имею никакого отношения. Я по образованию юрист, работала юрисконсультом в сфере недвижимости. А тут сфера электроснабжения, электичества, электроэнергии... Начинать нужно с нуля. Вот, и не знаю, потяну ли? Всегда мечтала иметь свое дело, но тут такая сфера... Конечно, мне помогут более чем. Дело предлагает открыть родной отец, но это не тот вариант, когда нужно просто приходить за зп, пахать надо будет аццки. Буду рада любым вашим соображениям на эту тему.

Квиль
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сможешь конечно, а нужно или нет. Решай сама - ну поднимишь фирму ты или папа будет главным и получать дивиденты. С мамой или новой женой он живет. Все нужно взвесить, начиная проекты с родственниками.

#2

При желании можно всё! Главное решите надо ли вам это! Если да, вы сами сказали хотите свой бизнес, тогда решайтесь и действуйте! Я бы сама не прочь заняться бизнесом, только не знаю каким...что смогу потянуть! Я то без какой либо помощи...удачи вам!

гость
#3

сколько вам лет?

Квиль
#4

Спасибо за ответы.!

я не знаю, нужно ли мне это... с одной стороны, понимаю, что у меня нет выхода в том плане, что .... я создана для работы. мне необходимо, каак воздух, работаь, расти, развиваться. НО. свой бизнес- это нехилые нервы и здоровье, риск.... Отец- человек классный, тут можно даже не задумываться- не кинет никогда.

Мне 25.

Гость
#5

да вы что, нафиг вам это? Вам оно интересно? Я думаю нет. Лучше какой-то другой бизнес.

Фёкла
#6

Знакомое чувство. Страх перед неизвестностью- пройдёт, автор. Первый шаг будет неуверенным, второй увереннее первого и так по нарастающей. Впряжёшься и оглянуться не успеешь!

Даша
#7

автор вы нас спрашиваете как экстрасенсов или партнеров ищите????

почему именно эта сфера? мужская какая-то

бизнес должен кайф приносить, а у вас сами незнаете.

все как обычно: связи, деньги, договора, связи. деньги. и все.

Форум: Работа
Всего: