Гость
Статьи
работа РИЭЛТЕРОМ! …

работа РИЭЛТЕРОМ! поделитесь опытом!!!

Здравствуйте всем! На данный момент я ищу работу, хочется норм зарабатывать, подруга предложила пойти в риелторы!
В этой сфере опыта нет, хотела бы спросить знающих людей КАК вам работается в этой сфере?? Какие плюсы и минусы?правда что это очень тяжелая и стрессовая работа?
И какой реально доход можно получать??

автор
15 ответов
Последний — Перейти
Елена
#1

РиэлтЕр и ПедиатОр-профессии этого сайта(((

Катя
#2
Елена

РиэлтЕр и ПедиатОр-профессии этого сайта(((

ахахаха)))))))))))))))))))))))))))))

Вероника
#3

Не знаю, что там тяжелого и стрессового- в основном дома на телефоне сидеть, иногда квартиры показывать. Доход нестабильный, то густо, то пусто.

Знакомая работала, полгода ни одной сделки, потом одну заключила, получила деньги, сумма вроде приличная, но я прикинула, если разделить эту сумму на 6 мес, что она без денег сидела, получается, что ежемесячный доход мизерный.

Гость
#4

У риелторов доход от кол-ва сделок зависит. За покупку продажу квартиры берут не много не мало минимум 100 тыс. руб. Вот и считайте, сколько у них доход.

Гость
#5
Вероника

Не знаю, что там тяжелого и стрессового- в основном дома на телефоне сидеть, иногда квартиры показывать. Доход нестабильный, то густо, то пусто.

Знакомая работала, полгода ни одной сделки, потом одну заключила, получила деньги, сумма вроде приличная, но я прикинула, если разделить эту сумму на 6 мес, что она без денег сидела, получается, что ежемесячный доход мизерный.

это конкретно ваша подруга так работала - объекты собственника, а есть люди, которые для клиента ищут, вот там нервяк. да и просто ждать звонка и ехать показывать- это знаете ли непросто, особенно поздно вечером или в выходной ранним утром. может ей звонков мало было, ну так это агенство такое значит.

Гость
#6
Гость

У риелторов доход от кол-ва сделок зависит. За покупку продажу квартиры берут не много не мало минимум 100 тыс. руб. Вот и считайте, сколько у них доход.