Гость
Статьи
диплом или карьера?

диплом или карьера?

я учусь на втором курсе спец."учет и аудит"..поступило достаточно выгодное предложение работать в экономической сфере с хорошей ставкой, вот только придется перевестись на заочное. Родители сказали решать самой, как и всегда, а у меня состояние замешательства. С одной стороны, привлекает зарплата, самостоя ельность и возможность начинать строить карьеру. С другой - не станет ли диплом заочки помехой + потеряные беззаботные студенческие годы. Форумчане, буду очень признательна Вашим советам!!!

алиса
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

однозначно карьера. Диплом - свидетельство об устаревших знаниях.

К тому времени, когда ваши нынешние сокурсники закончат учёбу и получат диплом, вы уже будете матёрой аудиторшей (прошу проще за груб...)

Гость
#2
Гость

однозначно карьера. Диплом - свидетельство об устаревших знаниях. К тому времени, когда ваши нынешние сокурсники закончат учёбу и получат диплом, вы уже будете матёрой аудиторшей (прошу проще за груб...)

+1

Анна
#3

конечно карьера, мне бы кто так предложил

Гость
#4

конечно, заочка и карьера

#5

А не переводиться никак нельзя? Пойти работать на 32ч в неделю, договориться с преподами? Или на вечернее

#6

Если нельзя, то я тоже за заочку+работу.

Случайная гостья
#7

Второй курс - рановато. Они через годик не готовы будут вас взять? Вы более грамотной будете :) И учёбы останется меньше :)

Гость
#8
Безвоздушная тревога

А не переводиться никак нельзя? Пойти работать на 32ч в неделю, договориться с преподами? Или на вечернее

почему заочка? Потому что там наименьшая нагрузка. Автору стратегически важно все силы бросить на работу.

Анна, пост 3, права: если предоставился шанс, упускать глупо.

Гость
#9
Случайная гостья

Второй курс - рановато. Они через годик не готовы будут вас взять? Вы более грамотной будете :) И учёбы останется меньше :)

как раз Автор через годик будет грамотнее на целый год...

(пока нет Автора...)