я учусь на втором курсе спец."учет и аудит"..поступило достаточно выгодное предложение работать в экономической сфере с хорошей ставкой, вот только придется перевестись на заочное. Родители сказали решать самой, как и всегда, а у меня состояние замешательства. С одной стороны, привлекает зарплата, самостоя ельность и возможность начинать строить карьеру. С другой - не станет ли диплом заочки помехой + потеряные беззаботные студенческие годы. Форумчане, буду очень признательна Вашим советам!!!
однозначно карьера. Диплом - свидетельство об устаревших знаниях.
К тому времени, когда ваши нынешние сокурсники закончат учёбу и получат диплом, вы уже будете матёрой аудиторшей (прошу проще за груб...)
однозначно карьера. Диплом - свидетельство об устаревших знаниях. К тому времени, когда ваши нынешние сокурсники закончат учёбу и получат диплом, вы уже будете матёрой аудиторшей (прошу проще за груб...)
+1
конечно карьера, мне бы кто так предложил
конечно, заочка и карьера
А не переводиться никак нельзя? Пойти работать на 32ч в неделю, договориться с преподами? Или на вечернее
Если нельзя, то я тоже за заочку+работу.
Второй курс - рановато. Они через годик не готовы будут вас взять? Вы более грамотной будете :) И учёбы останется меньше :)
А не переводиться никак нельзя? Пойти работать на 32ч в неделю, договориться с преподами? Или на вечернее
почему заочка? Потому что там наименьшая нагрузка. Автору стратегически важно все силы бросить на работу.
Анна, пост 3, права: если предоставился шанс, упускать глупо.
Второй курс - рановато. Они через годик не готовы будут вас взять? Вы более грамотной будете :) И учёбы останется меньше :)
как раз Автор через годик будет грамотнее на целый год...
(пока нет Автора...)
Практика моих друзей: больше половины не закончили учёбу, потому что через два года (когда сокурсники Автора будут на 4-м курсе) становится совершенно очевидно: диплом сам себя не стоит.
И ещё. Такие предложения получают те, кто хорошо учится, а дипломы получают троешники - для них это важнее.
почему заочка? Потому что там наименьшая нагрузка. Автору стратегически важно все силы бросить на работу.
Анна, пост 3, права: если предоставился шанс, упускать глупо.
Просто очный диплом все же лучше, да и учиться не так долго. Сложнее, конечно. Но я когда-то так и сделала, правда, не из упорства, а чтоб общагу, уйдя с очки, не потерять.
10
разница между очным и заочным дипломом становится ещё меньше, если знаешь: ранний старт (на предложенной работе) перевешивает наличие диплома как такового.
В общем случае, Гость 1 не права. Диплом по техническим специальностям говорит о необходимом минимуме знаний, без которого разговаривать бессмысленно. Но при такой специальности богадельни как у автора учеба наверняка бесполезная скучная, вместо знаний дают классификацию терминов по версии какого-то дяденьки, а все вместе занимаются имитацией учебы за взятки, деньги или зубрежку. Чай, не МИФИ.
Без разницы, где имитировать учебу - на дневном арбузолитейного или на заочном забороучетного, в дипломе пометок не делается.
Гость 12
1. Разговор уже состоялся: Автор получила предложение.
2. Работодатель поступает дальновидно: он берёт конкретного человека даже не дожидаясь защиты диплома. Кто будет знать больше через два года: тот, кто эти два года проработал, или тот, кто придёт через два года с нулевым опытом?
З.Ы.
О техническом дипломе...
мой коллега, Серёга, с техникумовским дипломом, говорит:
"...да знаю я таких инженеров, конденсатор от пуговицы отличить не могут..."
У меня заочный диплом. В анкетах пишу дневной. На собеседованиях никто не разу не спросил - есть ли он вообще в наличии. Работодателя в основном интересует /опыт работы и навыки. В/о - это просто показатель, что ты приличный человек. Не более. Просто каждый приличный человек должен иметь школьное образование и также в/о. На этом функции его заканчиваются
конечно работать! и заочка. вы с вашей з/п потом просто диплом купите...не парьтесь. опыт в наше время - всё.
я сама начала работать с 3го курса...знаю о чем говорю.
с заочкой теория потом плохая. тем более в экономической сфере, и уж тем более в бухучете. шансы полноценно наверстать потом минимальны. а то и сложнее будет после кривой практики воспринимать учебный материал. но на этом можно не заморачиваться, если работа не требует уверенных экспертных знаний. хотя если вуз так себе, то можно и сразу в практику, немногое потеряете.
заочка,работа.
16
ровно наоборот: полноценная практика выше кривой теории.
16
ровно наоборот: полноценная практика выше кривой теории.
я про прямую теорию говорю. которая в хорошем вузе дается очень хорошо.
я про прямую теорию говорю. которая в хорошем вузе дается очень хорошо.
я тоже говорю о хорошей практике в хорошей фирме.
я тоже говорю о хорошей практике в хорошей фирме.
никакая практика в хорошей фирме не компенсирует отсутствие уверенной теории.
никакая практика в хорошей фирме не компенсирует отсутствие уверенной теории.
"суха теория, а древо жизни вечно зеленеет..." (с)
"суха теория, а древо жизни вечно зеленеет..." (с)
суху теорию смочить практикой никогда не поздно курса с четвертого или пятого, которые посещаешь в рамках вечернего обучения.
Я всегда считала, что диплом нужен, чтобы найти достойную работу. А тут автору уже предлагают достойную работу. Что тут выбирать-то? Когда накопите опыт, уже и никому дела до вашего диплома не будет.
Конечно заочка! Опыт работы вам принесет намного больше пользы чем отсиживание на парах
Я всегда считала, что диплом нужен, чтобы найти достойную работу.
знания нужны, бестолковые вы существа. знания нужны, чтобы найти достойную работу и ее тянуть даже в отсутствие связей, что немаловажно.
знания нужны, бестолковые вы существа. знания нужны, чтобы найти достойную работу и ее тянуть даже в отсутствие связей, что немаловажно.
ОК, знания. Автора на работе научат, так еще и денег заплатят.
суху теорию смочить практикой никогда не поздно курса с четвертого или пятого, которые посещаешь в рамках вечернего обучения.
вы полагаете, Автору нужно отказаться от предложения работы?
спасибо всем откликнувшимся! мое мнение было близким к большинству, что тут писали...осталось с родителями уладить)
спасибо всем откликнувшимся! мое мнение было близким к большинству, что тут писали...осталось с родителями уладить)
а пусть родители почитают форумскую аргументацию за и против...
вы полагаете, Автору нужно отказаться от предложения работы?
я полагаю, что решать автору. с учетом наличия как очного (с работой на полставки со 2 курса), так и заочного образования (а соответственно и возможности сравнивать), я бы предпочла иметь хотя бы очный бакалавриат - как раньше уже писала, при условии, что это действительно вуз, а не забегаловка.
а пусть родители почитают форумскую аргументацию за и против...
их это мало переубедит, но решать все равно мне!
я полагаю, что решать автору. с учетом наличия как очного (с работой на полставки со 2 курса), так и заочного образования (а соответственно и возможности сравнивать), я бы предпочла иметь хотя бы очный бакалавриат - как раньше уже писала, при условии, что это действительно вуз, а не забегаловка.
вуз - бывший нархоз
вуз - бывший нархоз
если терять все равно нечего, то хотя бы наличие практики - это уже большой плюс.
По сути дела, весь необходимый материал по вашей специальности вы найдете в книжках, пособиях и т.п. А скорее всего, приобретете все знания на работе.
Диплом заочки не станет помехой в чем??? Насколько я знаю, сейчас в дипломах не указывают, очная, заочная или очна-заочная форма обучения. Конечно соглашайтесь, когда получите диплом на руки, будете тыркаться во все организации, и как правило безрезультатно, придется идти временно в магазин или еще куда-нибудь. А так, к моменту окончания обучения у вас и диплом будет в кармане, и стаж)
10
разница между очным и заочным дипломом становится ещё меньше, если знаешь: ранний старт (на предложенной работе) перевешивает наличие диплома как такового.
Я предполагала, что автору интересно учиться и хоть чему-то ее там, но на очном научат (как в моем случае). Если бывший нархоз только для корочки, тогда Вы, конечно, полностью правы.
я бы перевелась на заочку. на работе опыт наберете + будете при деньгах. на диплом никто не смотрит, смотрят на опыт