Гость
Статьи
лаборанты в школах и …

лаборанты в школах и училищах

какие у вас обязанности и зарплата?

автор
32 ответа
Последний — Перейти
автор
#1

имею ввиду не физики или химии, а другие, где бумажная работа, и какое у вас образование?

Александра2013
#2

работала один час в такой должности. образование среднее должно быть. З/п ниже нищенской.

автор
#3
Александра2013

работала один час в такой должности. образование среднее должно быть. З/п ниже нищенской.

это какая? в гривнах пишите или долларах(я с Украины)

Уставшая
#4

В зависимости от количества детей в школе. Даётся ставка лаборанта или часть, например, 0,5. У меня есть лаборант (я учитель физики), я ее весь год не видела у себя, а деньги она получает (не знаю какие). Я ее приглашала несколько раз, а она не знает где что находится и приходилось готовить оборудование самой, и пожаловаться я не могу, она сестра директора. Простите за длинную речь, накопилось!

Уставшая
#5

Ой простите, не поняла вопрос сразу. Зато высказалась)))

гость
#6

Я работала в университете с 9 до 3, з/п максимум 200 долларов ) Обязанности у всех разные в основном набирать текст(для контрольных) ксерить все в подряд. Другие девочки которые долго работали там занимались студентами и всякими оплатами. И в основном там работают те кто учится в этом заведении.

Александра2013
#7

Уставшая я вам очень сочувствую. Сейчас так делают откаты - оформляют родственников, друзей, знакомых и они приходят только за зарплатой.

Мне директорша марамойка не сказала з/п зато отчитала что я машину поставила на служебную стоянку без ее разрешения. Потом учителя сказали что моя з/п будет 2.350 + 10% премиальных с графиком с 8-00 до 15-00 без педагогического стажа. Что такое 2705? Я себя не на мусорке нашла. Заехала на заправку, купила свечей и все - месячной з/п нету. Пошла к директрисе наорала и ушла.

автор
#8
гость