Гость
Статьи
Пошли бы на работу на …

Пошли бы на работу на неполный рабочий день

Вопрос к студентам последних курсов (психология, филология, журналистика) - если бы предлагали работу с 15 до 20 часов, зарплата 10-15 тыс руб, Москва, пошли бы?

Гость
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ой, я не студентка давно. Но пошла бы!!!!!!! Где такие ставки раздают?

петарда
#2

да

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#3

4 года уже неполный рабочий день. и очень рада!

Kristiane
#4
Генриетта_ни то нельзя_ни это

4 года уже неполный рабочий день. и очень рада!

а кем вы работаете?

katrin 26
#5

тоже хочу такой график!

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#6
Kristiane

а кем вы работаете?

преподаватель.

сейчас есть возможность устроиться на другую работу, где ЗП в разы выше. не иду)

ЗП не так важна для меня, как комфорт.

у меня много хобби и увлечений, я люблю ходить в гости, гулять, но люблю и дома быть.

многие меня не понимают, но мне так лучше.

Гость
#7
Генриетта_ни то нельзя_ни это

преподаватель.

сейчас есть возможность устроиться на другую работу, где ЗП в разы выше. не иду)

ЗП не так важна для меня, как комфорт.

у меня много хобби и увлечений, я люблю ходить в гости, гулять, но люблю и дома быть.

многие меня не понимают, но мне так лучше.

Почему же, я вас прекрасно понимаю) И хочу неполный день!!!!! Но где? Я не преподаватель.

Гость -автор
#8

Гость, а вы кто по специальности? И какие у вас интересы, возраст, есть ли дети?

Гость
#9

Ja kosmetolog massazist..rabotaju po 3 t asa w den..zarabatiwaju malo..gde to 500 euro

Гость
#10
Гость -автор

Гость, а вы кто по специальности? И какие у вас интересы, возраст, есть ли дети?

Лет много, ребенок взрослый, в институте уже, работаю в банке на кредитах. Ничего интересного.

Гость
#11

Да, в студенчестве пошла бы

А так нет, конечно, зарплата маловата, даже для неполного дня.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#12
Гость

Генриетта_ни то нельзя_ни этопреподаватель.