Гость
Статьи
Офисная работа - …

Офисная работа - настоящая соковижималкака!!!

Мне 31 год, работаю уже 10 лет менеджером в офисе, часто ненормированно, постоянно в спешке - соблюдение жёстких сроков, бесконечные требования клиентов, 100 звонков в день, круговорот нервотрёпки... Суббота у меня уходит, чтобы восстановить силы, весь день чувствую себя разбитой. 2 раза в год как положено беру отпуск. Последнее время мне стало казаться, что работа отнимает у меня здоровье, красоту и нервы. Я стала мечтать никогда больше не работать или уволиться и пойти на нижеквалифицированную работу м б. секретарём, лишь бы уходить вовремя с работы и не было внутренней агонии от работы. У кого такие же проблемы?

Хризантема14
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

- У меня еще круче, только вот восстановиться теперь не могу, здоровье потрепано, однако...

Гость
#2

У меня была такая работа. Только вам повезло, мне приходилось еще и по субботам работать, а отпуска два раза в год никто бы не дал. Я не выдержала темпа и ушла на менее доходное, но более спокойное место, в 17.00 домой, никаких ненормированных дней, никакой спешки. Очень довольна.

Гость
#3

Ну, не работай в таком месте, где за такую работу нет нормальных бонусов, восполняющих потери.

Хотя, я на работе не мало в инете сижу, работаю вдумчиво и не спеша. И то устаю, что одно и то же: будни-выходные-будни-выходные... Хочется, чтобы работа была поразнообразнее, может, с командировками небольшими.

Гость
#4

А я мечтаю о графике до пяти хотя бы , в шесть уже усталость дикая, желудок сводит и ноги отваливаются , ползу домой на автомате , все равно обед в час реедко использую , на всех работах обед бывает неполный а выбраться на улицу мало времени , мечтаю о более свободном графике

Гость
#5

автор, вам клуши сейчас скажут - что надо мужа искать

а вообще клуши - кто там говорил, что быт - это тяжелейший труд

Старуха Шопокляк
#6