Гость
Статьи
Стажировка за границей …

Стажировка за границей или беременность

Дорогие форумчане, помогите советом, прошу!

Мне 21 год и я студентка,учусь на дневном,изучаю редкий восточный. Универ предлагает стажировку на полгода в стране изучаемого языка, документы надо делать уже сейчас, уезжать 25 февраля. Недавно я узнала, что беременна, хотя с отцом малыша расстались безвозвратно.
Понимаю,что обсуждать аборт кощунственно, но,честно говоря,я в ступоре,я понятия не имею,что делать дальше. Может,поехать беременной? Это всего на полгода. Но вдруг что-то случится с малышом или мной?
Как бы вы поступили на моем месте? Мне очень нужен совет!
Я даже думать об аборте не хочу, но и шанс поехать на стажировку,тем более бесплатно, всего один...

Вотяпопала
44 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ехать на стажировку. Я бы сделала аборт. Ничего кощунственного тут нет. Поехала бы в любом случае, а беременной или нет - решать вам.

мать твою
#3

Купите себе страховку для беременных и в путь...

Машуля
#4

Если на пол года, то вы там рожать собираетесь? Даже если и нет, вас обратно могут не самолет не посадить на большем сроке, близком к родам.

Гость
#5
мать твою

Купите себе страховку для беременных и в путь...

+10000

Nelly
#6

Не нужно делать аборт. Малыш уже живой и Вы уже его мама. А со стажировкой вполне можно что-нибудь решить. В конце-концов даже странно выбирать между чьей-то жизнью и учёбой...

Томат
#7

Я бы аборт сделала не задумываясь.

Сара Барабу
#8

Не буду кривить душой. Честно говоря, я бы в такой ситуации сделала бы аборт. Хотите - бросайте помидорами. Но и рожать без отца, и оставаться без стажировки - это уж слишком. Пока не поздно, можно сделать медикаментозный аборт. Ребенка мало родить, его надо еще и воспитывать и на что-то содержать. А если у вас ни достаточных средств, ни мужа - и как крутиться? А после стажировки как раз работа пойдет, и финансово будет уже проще, родите тогда, когда сами будете готовы.

Mara
#9
Сара Барабу