Гость
Статьи
Учителя, отзовитесь, …

Учителя, отзовитесь, пожалуйста

Очень хочу работать в школе. С удовольствием бы пошла работать учителем русского языка и литературы или педагогом начальных классов, но педагогического образования у меня нет, к сожалению. По профессии я экономист, имею высшее образование. Можно ли устроиться в школу без педагогического образования, или это нереально? На второе высшее просто нет денег. Может, можно пройти какие-нибудь курсы переподготовки?

Автор
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

может учителем трудов вас возьмут? попробуйте, может пыл ваш охладит, адская работа.

Гость
#2

у меня мама учительница, я у нее спросила, она сказала, что без образования не берут.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#3

вы хотите преподавать или вас именно школа привлекает?
с вашим образованием можно идти в колледж и преподавать экономическое дисциплины.

а в школе, скорее всего, пед обязательно.

Гость
#4

подруга работала учителем труда, получала очень мало в виду отсутствия образования.

Гость
#5

от школы посылали на какие-то курсы (бесплатно)

Гость
#6

В тарификации Ваше высшее учитываться не будет - не профильное

Гость
#7

Это адский труд. У меня 2 высших, одно филологическое МГУ, другое - экономическое. Убежала от преподавания - каждый день к урокам готовиться, отчеты писать, работы всякие и учить столько всего....Работаю экономистом, нравится.

Автор
#8
Гость

В тарификации Ваше высшее учитываться не будет - не профильное

Т.е вообще без вариантов?

Гость
#9

не возьмут- это точно, я зам. директора школы

Автор
#10
Гость

не возьмут- это точно, я зам. директора школы

а курсы пройти никакие нельзя?

Гость
#11
Автор

а курсы пройти никакие нельзя?

Можно закончить двухгодичный педагогический колледж, у Вас будет среднее пед.образование и деньги соответствующие.

Лиса
#12
Гость

не возьмут- это точно, я зам. директора школы