Гость
Статьи
Конфликт с …

Конфликт с начальством, как бы вы поступили? На душе неприятно.

работаю в магазине одежды меньше месяца. предыстория: накануне был привоз товара и долгий мерчендайзинг (на который вышли все наши 4 коллег, администратор и директор), нас прилично задержали (кто работал в торговле поймет), на след утро мы с моей напарницей должны были выйти на час раньше, чтобы доделать оставшиеся дела (хотя по сути их должно было быть немного). ну я естественно из-за ночной работы немного проспала, и пришла не на час раньше, а где-то на полчаса, тем не менее мы вполне управились вдвоем. а администратор оставила нам записку и сообщила по телефону что мы должны за это время протереть все горизонтальные поверхности, распределить несколько пар обуви по коробкам и вымыть пол. вообще пол мыть не мы, но и уборщицы у нас нет, а уборщица из тц в нашем отделе не убирает (у нас ип), а магазин новый, до того убирала одна из девочек за доп. плату. в общем мы с коллегой обе включили принципы и сообщили ей по телефону что не хотим мыть пол (насчет остальных заданий никаких проблем). в общем тут сыграло роль и то что не хотелось тащить ведро с водой от туалета, и к тому же коллега можно выразиться подстегнула меня так ответить администратору, напомнив что мы накануне работали ночью, что должно оплачиваться, и что не поинтересовались тем как мы обе доберемся домой в два часа ночи, а мы без машин. администратор возмутилась, говорила, что мало того что мы с коллегой ушли раньше всех других (нас отпустили немного раньше так как на след утро мы выходили в смену), еще и ведем себя так принципиально, якобы есть же человеческий фактор, и что раньше ведь она никогда от нас не требовала мыть полы. а сейчас на душе неспокойно, ведь по сути этого конфликта можно было и избежать. как бы вы поступили?

эля
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пашите негры!!! Солнце ещё высоко!!!

Гость
#2

а самим не противно на грязном полу то,?? али мы прЫнцессы..мыть полы ..фи...тож мне проблему раздули.

Автор другой ветки
#3

Я считаю, что вам следовало решать проблемы и претензии по мере поступления. Вы могли про такси сказать или спросить в тот день, когда задержались. Без претензий, спокойно. И про переработку тоже... Может вам ее оплачивать вообще никто не собирался. То же самое насчет уборки. На вашем месте, я бы все таки вымыла пол, не принимать же покупателей в грязном помещении, но предупредила, что бесплатно я это делала первый и последний раз. Конечно же все это в мягкой, доброжелательной форме.

Автор другой ветки
#4

Ну а на данный момент нужно поговорить с начальством конструктивно и извиниться (даже если считаете, что не в чем не виноваты) Скажите, что вам жаль, что вышло недоразумение и сразу обсудить моменты, которые не устраивают. Если вы конечно дорожите этой работой

Гость
#5

автор, идите учиться, а то так и будете всю жизнь на побегушках

Гость
#6
Автор другой ветки

Ну а на данный момент нужно поговорить с начальством конструктивно и извиниться (даже если считаете, что не в чем не виноваты) Скажите, что вам жаль, что вышло недоразумение и сразу обсудить моменты, которые не устраивают. Если вы конечно дорожите этой работой

Не пойму, почему автор должна извиняться ? Они и так пашут как рабы, так еще и извиняться? Из этой конторы бежать надо, а не извиняться ни за что, ни про что.

Гость
#7

Автор, ищете другую работу. Это ад какой-то

Автор другой ветки
#8
Гость

Не пойму, почему автор должна извиняться ? Они и так пашут как рабы, так еще и извиняться? Из этой конторы бежать надо, а не извиняться ни за что, ни про что.

Потому, что если она дорожит работой, нужно уметь налаживать контакт с людьми и начальством. Это признак элементарного воспитания и дипломатии сказать: я сожалею, что мы не поняли друг друга и тд... С этой фразы строить дальнейший диалог намного проще, и кстати не только на работе, но и в личной жизни. Девушка сама допустила ошибку промолчав про такси и переработку.
Не понимаю, почему работа консультанта считается такой уж адской и чем она хуже, например работы в офисе. Тем более в люксовых бутиках з.п консультанта может превышать оклад специалиста со стажем

Гость
#9

А я считаю что правильно не стали мыть полы. Этак она вам на шею и сядет - так и будете мыть и платить никому не надо - вменил вам в обязанность, да все. Пошла она в жоппу, магазинов много, найдете себе всегда такое "место".

#10

Автор, трудовой кодекс запрещает требовать от работника выполнения работы не предусмотренной трудовым договором, а переработки должны оплачиваться. Человеческие отношения между работником и работодателем возможны после нескольких лет работы, когда вы знаете что при простуде вам заплатят зарплату, а не копейки по больничному листу, когда отпуск дают в удобное вам время, а не по графику... А так вы значит должны пахать по человечески, т.*****. бесплатно, а работодатель вам что?) По человечески в описаной вами ситуации это сказать "девочки, помогите с товаром и уборкой, а я вам за это по выходному лишнему или заплачу столько-то".

Гость
#11

А я еще жалуюсь... Автор, вы поступили правильно. Отстаивайте себя.

Гость
#12

Что сказано в договоре? Вы читали, что вы подписывали? Там подробно должно быть все расписано про ваши обязанности и оплату их.

Гость
#13

Правильно автор, включайте принципы)) если вы редкий специалист, за которым очередь стоит - так и надо...
Девушки, вы зажрались. Новую работу найти в разы сложнее, чем нового продавца. Вы чтобы что-то требовать, за время работы меньше месяца, как себя проявили?
И тут даже не вопрос правомерности требований администратора.
Хотите хорошую работу - покажите себя с хорошей стороны. Выежничество и вставание в позу обычно выливается в замену на более лояльного работника. И уж уважения точно не вызывает, это банальная конфликтность, а не "умение отстаивать себя".

Гость
#14

Я читала недавно отзывы о работах, во всех непродовольственных трварах, где постоянно требуются продавцы, а вы наверняка не по блату, везде заставляют мыть полы, и за грузчика и за всех работать. Поэтому у них текучка постоянная, вы как расходный материал. Продавец никогда не будет цениться, она же вам не родственница, и даже не надейтесь. Даже я спец по контр работам по техдисциплинам и то страдаю от посредников, знаете сколько их развелось, хотят навариться на авторах, и очень злятся и обзываются, если им отказываешь работать за копейки, но они никто. А владельцы маг ого го как себя чувствуют, кто вы для них? Они еще десяток таких наберут и будут на них ездить.

Гость
#15
Автор другой ветки

Потому, что если она дорожит работой, нужно уметь налаживать контакт с людьми и начальством. Это признак элементарного воспитания и дипломатии сказать: я сожалею, что мы не поняли друг друга и тд... С этой фразы строить дальнейший диалог намного проще, и кстати не только на работе, но и в личной жизни. Девушка сама допустила ошибку промолчав про такси и переработку.
Не понимаю, почему работа консультанта считается такой уж адской и чем она хуже, например работы в офисе. Тем более в люксовых бутиках з.п консультанта может превышать оклад специалиста со стажем

в люксовых бутиках, ау, 90-***** давно не в моде, там так много покупателей?

Гость
#16

Среди владельцев магазинов очень много самoдуров, которые не разбираются в торговле, знаю одну владелицу мир матрасов, как открыла, так меняла продавцов каждую неделю и не платила им и следила за ними из дома через камеру. Итог, не выдержала и трех месяцев, сдала помещение в аренду, и таких хозяев недoумков очень много, не присесть ни в туалет сходить и так далее, уволила парня, за то что он пришел в свитере, но простите, зп 12 тыс даже не заплатила

Гость
#17

Да, в госорганизация работать весело, но у ИП работать часто еще веселей!

Гость
#18
Гость

а самим не противно на грязном полу то,?? али мы прЫнцессы..мыть полы ..фи...тож мне проблему раздули.

Сама работала в торговле и частенько задерживалась на работе из-за ГФО и прочей мути. С одной стороны, да, постоянные задержки бесят, но с другой, мне было бы неприятно сидеть в грязном салоне. По-моему, проще помыть пол, хотя бы из соображений собственного комфорта.

5
#19

Автор, я вот тоже продавец- работала в нескольких магазинах- в некоторых из них мы -продавцы-мыли полы- это считалось нашей обязанностью- и за это нам никто не платил. Мы не возмущались. А вообще вы поймите- что никто с вами и вашими принципами церемониться не станет- скажут- не нравится- увольняйтесь! Страна такая- здесь кругом нарушаются права работников- работодатели зажрались- творят чё хотят- поэтому вы ничего не добьётесь- придётся с мириться и мыть полы вам, если не хотите потерять работу. А в суд на работодателя подавать бесполезно- ничего не добиться-да и деньги на
адвоката у вас вряд ли есть- вот и думайте сами.

Гость
#20
Автор другой ветки

На вашем месте, я бы все таки вымыла пол, не принимать же покупателей в грязном помещении,

многие не понимают что это исключительно проблемы работодателя, а не сотрудников. можно уборщицу приходящую нанять. руководство не пришло мыть свои полы?

#21
эля

ведь по сути этого конфликта можно было и избежать. как бы вы поступили?

Можно было бы, если бы мыть полы. А оно Вам надо?

Гость
#22

если честно уходите в торговле делать нечего и ваши переработки не кто не оплатить и полы тоже .только ездить будять на вас. если сразу не предложили вызвать и оплатить такси значит даже и не хотели оплачивать!!

гость
#23
Автор другой ветки

Потому, что если она дорожит работой, нужно уметь налаживать контакт с людьми и начальством. Это признак элементарного воспитания и дипломатии сказать: я сожалею, что мы не поняли друг друга и тд... С этой фразы строить дальнейший диалог намного проще, и кстати не только на работе, но и в личной жизни. Девушка сама допустила ошибку промолчав про такси и переработку. Не понимаю, почему работа консультанта считается такой уж адской и чем она хуже, например работы в офисе. Тем более в люксовых бутиках з.п консультанта может превышать оклад специалиста со стажем

когда у меня была ревизию ночью, начальство предоставило всем такси и предупредило об этом, оплачивалось все по ночному графику. и это я считаю правильно и уважительно к сотруднику. а тут начальство наглое, не хочет брать на себя ответственность, позиция: "я начальник, ты - дурак". еще перед ними вроде как извиниться, вы советуете. хотя там начальство само виновато, но признавать это не будут

гость
#24
Гость

Правильно автор, включайте принципы)) если вы редкий специалист, за которым очередь стоит - так и надо... Девушки, вы зажрались. Новую работу найти в разы сложнее, чем нового продавца. Вы чтобы что-то требовать, за время работы меньше месяца, как себя проявили? И тут даже не вопрос правомерности требований администратора. Хотите хорошую работу - покажите себя с хорошей стороны. Выежничество и вставание в позу обычно выливается в замену на более лояльного работника. И уж уважения точно не вызывает, это банальная конфликтность, а не "умение отстаивать себя".

тупо позволить на себе ездить, если вытерпешь, получишь повышение и сама будешь ездить, и так по кругу. Слава Богу, в России, все же есть отличное от этого, нормально отношение к работникам.

#25

автор, вы молодчина, что отказались мыть полы и еще это смело озвучили!
Даже если вы там не будете работать, вас уволят и еще год вы будете в поиске работы, не жалейте о сделанном! Имейте самоуважение. Дело не в полах, грязи и пр. А в том как к вам относятся, захотели и задержали, захотели и милостливо отпустили на полчаса раньше.
Помню работали мы с коллегой в типографии, началась осень, сезон для заказов. Было много работы, мы постоянно задерживались. В один день мы не успевали что-то доделать и мы ушли сказав директору, что завтра приедем на час раньше и все успеем выполнить вовремя. Коллега уже не успевала на свою электричку, ночевала у меня, мы утром встали и приехали на полчаса раньше. И надо же! Наш дир уже был там, только вышел куда-то в магазин. и когда он зашел, то начал возмущаться нашим "опоздание". вскоре коллега уволилась, я еще проработала более 2 лет, но такое поведение сквозило во всем - к работникам. Некоторые просто не выходили после получения з/п.
Так работать нельзя.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: