Гость
Статьи
Не работаю, а всем …

Не работаю, а всем говорю, что работаю

1,5 года назад моя контора развалилась и я осталась без работы. С тех пор не работаю, есть накопления и немного подработка, мужчина тоже помогает. Но столкнулась с негативом от бывших коллег, …

Автор
93 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
что за хня?
#51
Гость


менеджер 30ка в мес енто что?
я например категорийщиком работаю, или бренд или продакт.
Покури что это крыса банановая.

А чо мне курить-то, и так понятно, что те на пенсию скоро, рухлядь)
мне 30 лет чувырло:))))

Гость
#52
что за хня?

ахахахаха
а у меня все наоборот.
я учитель английского в провинции, раньше в школе за 13 тысяч работала, потом уволилась, начала дистанционно давать уроки по скайпу (репетиторство), ученики все мои из Москвы, Питера, поэтому такая цена. Беру 1000 рублей за час. В месяц в среднем 110-120 выходит., тогда как все мои бывшие коллеги, подруги, родственницы получают 12-15 тысяч.
Квартиру купила сама (все девушки из моего окружения о таком и мечтать не могут) в новостройке, сделала евроремонт, машину купила, иномарку, 3 раза за границу летала (у нас это могут позволить себе очень немногие).
Никому не говорю откуда у меня деньги, вообще ничего не отвечаю на вопросы, загадочно улыбаюсь и молчу, пусть гадают, пусть думают, что богатый поклонник мне квартиру, машину подарил, за границу возят.
Никому не говорю, что работаю
***, и квартира и ремонт и машина 🚗 и все на 120 тыс в мес , вот сказочницп

Провинция. Все возможно. Я тоже в провинции, город миллионник, однушка в новостройке (панель) порядка 1, 5 миллиона может стоить. При 120 тыс в месяц- можно, слегка ужимаясь, без иМпотеки накопить года за 2

Гость
#53
Гость

Можете не верить, но мой "провинциальный" уровень - это красный диплом ведущего языкого ВУЗа страны и два года жизни в стране изучаемого языка.

И после этого вы пошли в школу на 13 тыс....... )

Arch Enemy
#54