Гость
Статьи
Прошу совета - снова …

Прошу совета - снова про смену работы и про ее востребованность.

Девочки, всем привет! Наверняка моя тема затронет многих моих ровесниц (мне 37 лет) - кем пойти работать? По специальности я инженер-озеленитель, но после института не работала (все, что было, развалилось в течение 3-ех лет: 2 питомника закрыли, продав площади под строительство, с цветочным комбинатом такая же ситуация, а в СПХ, которые рядом, сменились собственники, и теперь там все свои, с улицы не берут да и не брали). Хотя после окончания вуза я была весьма неплохим спецом в этом области. Сейчас работаю секретарем, благо что внешность и энергия позволяют. Но каждый раз думаю, что вот выгонят - и куда я пойду? Работала парикмахером долгое время, пока эта сфера вообще не просела и не обесценилась (по поводу того, что парикмахеры гребут деньги лопатой - три ха-ха). Энергии много, грамотность неплохая, с головой проблем нет, освоить еще что-то могу вполне прилично и быстро, с людьми общаться люблю и умею. Сейчас засела за английский, хочу его подтянуть до хорошего уровня. Но - что дальше? Перелопатила кучу сайтов, понимаю, что сейчас востребовано все, что связано с компьютером. Но мне не интересно это, да и зрение далеко не единица. Ребята посоветовали освоить графические редакторы - говорят, с ними и с английским найдешь работу уж точно и обязательно. Вот и решила обратиться сюда за советом - что можно освоить, чтоб в случае чего уйти в другую специальность? На огромные доходы рот не разеваю, готова учиться. Но вот подкинул бы кто идейку... Буду благодарна всем за советы.

Автор
42 ответа
Последний — Перейти
Горгона Б
#1

Все эти рассказы про " учиться никогда не поздно" не совсем имеют отношение к жизни. Учиться, может, и не поздно, а вот на работу 40-летнюю женщину с нулевым опытом возьмут вряд-ли. Я бы попыталась продвинуться или несколько переквалифицироваться в организации, где вы сейчас работаете, особенно, если вы там себя неплохо зарекомендовали.

Гость
#2