Гость
Статьи
Расскажите, …

Расскажите, пожалуйста, кто сколько работает?

Девушки расскажите пожалуйста кто сколько работает ? И сколько получаете
Мне для личной мотивации

Гость
111 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
никГость
#104
Гость

С 11 до 17.00 35000 5/2 бухгалтер

круто

Гость
#105
Rita56

ГостьДевушки расскажите пожалуйста кто сколько работает ? И сколько получаете
Мне для личной мотивации
я работаю уже почти 2 года, работа нравиться, но очень устала((( психологи говорят, что больше 5 лет нельзя работать на одной работать)

Я на своей уже 10 работаю. Устала это ничего не сказать. Задолбалась так, что антидепрессанты не помогают! Мечтаю уйти во фриланс (репетиторство).

кошька-мана
#106
Гость

Я на своей уже 10 работаю. Устала это ничего не сказать. Задолбалась так, что антидепрессанты не помогают! Мечтаю уйти во фриланс (репетиторство).

А чего мечтать? Берите и уходите. Сейчас репетиторством даже по скайпу занимаются. Набирайте клиентскую базу - и в свободное плавание. Тем более, если задолбались.

бокальчик винца
#107

3 дня с 10-18 - 60тыс, мск

Гость
#108
кошька-мана

Гость
Я на своей уже 10 работаю. Устала это ничего не сказать. Задолбалась так, что антидепрессанты не помогают! Мечтаю уйти во фриланс (репетиторство).
А чего мечтать? Берите и уходите. Сейчас репетиторством даже по скайпу занимаются. Набирайте клиентскую базу - и в свободное плавание. Тем более, если задолбались.

Держит за и соцпакет.

Гость
#109
бокальчик винца

3 дня с 10-18 - 60тыс, мск

Шикарная работа. Тоже такую хочу.

бокальчик винца
#110
Гость

Шикарная работа. Тоже такую хочу.

Мне тоже нравится, в кабинете одна, делаю что хочу, работы не много, не напряжная, сама себе начальник)) + муж отвозит и забирает) + вкусняшки и чаи)))
З.п. бы побольше и сказка)

кошька-мана
#111
Гость

Держит за и соцпакет.

А параллельно не получится? Набрать сначала хоть сколько учеников, а потом сарафанное радио разнесет :) И можно будет уходить с работы.

гость
#113
Ирина