Гость
Статьи
какую работу вы бы …

какую работу вы бы выбрали из двух предложенных?

Я студентка не так давно начала работать, работа не официальная и соотвественно стаж не идёт. Работа творческая более и заработок может быть как и 100 так и 1000 долларов, каждый месяц по разному,но пока начала только работать то и заработок около 200-300 иногда и 100 бывает(п.с работа не интим и не вебки) но работа не дому тоесть никакого опыта или общения с коллегами нет, но недавно появился шанс пойти работать в компанию где зп фиксированная и составляет примерно 150-200 долларов из плюсов этой работы это развитие, коллектив, постоянное бесплатное обучение на предприятии и тренинги, работа в офисе,ну и конечно же это официальное оформление и возможен карьерный рост, ну и из минусов это зп, Ее будет хватать для нашего городка только на еду на мелочи типо маникюра педикюра, при том что за квартиру я не плачу, ещё один минус это город ,обычный промышленный город, да там вся моя семья и друзья но я не люблю свой город и сейчас живу(снимаю жильё)в другом городе.я запуталась и не знаю какую работу выбрать с одной стороны стаж и опыт это хорошо но с друго зарплата маленькая и отложить или куда-то поехать отдохнуть у меня не получится ну и придётся торчать в своём городе хотябы года два, если бы у меня был мужчина который бы меня содержал то это была бы идеальная работа,а так все на моих плечах и деньги тут играют важную роль, две работы совмещать к сожалению не выйдет точно. Чтобы вы выбрали на моем месте, подскажите может из личного опыта у кого были похожие ситуации,очень боюсь ошибиться и сделать не верный выбор

автор
13 ответов
Последний — Перейти
не Автор
#1

Выбирайте офис, но при этом продолжайте подрабатывать не официально.
Если нет возможно, то офис. Поработаете, сравните и потом решите сама, что вам больше нравится

Гость
#2

Работать официально. Все остальное - только за большие деньги, которые помогут вам открыть свое дело.

Гость
#3