Гость
Статьи
Жалею,что пошла на …

Жалею,что пошла на гос.службу!

Не могу себя понять..ранее работала в продажах,одежда,потом на сладостях,булки продавала,было стыдно,потому что молодая,симпатичная,учусь на во на юридическом,знакомые некоторые на гос.службе и тут я на булках в магазине..зарплата у меня была неплохая..но меня грызло неудовлетворенность собой как личностью..я жаловалась,что тоже хочу на гос.службу,типа я что хуже других?да и по специальности надо уже устраиваться...а тут такой шанс выпал,знакомая предложила устроится в суд специалистом,я сходила поговорила с начальницей,про зп сказали небольшая,и дали подумать..я неделю думала и дала согласие,уже первый день отработала а теперь жалею и страшно,завтра меня будет обучать парень,я в отделе информатизации и мне кажется я не справлюсь,плюс еще зарплата я почитала на форумах у новичков вообще около десяти всего(((я живу одна,снимаю квартиру...о чем я думала когда людям давала согласие я не знаю!теперь понимаю что такая зп не стоит того,даже чтобы опыт нарабатывался,получается жить впроголодь,я не знаю что и делать и себя ругаю!

Гость
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Справитесь. А от булок толстеют, вовремя спаслись.

Гость
#2

Я так понимаю вы в районном суде(городском),а я бы вам посоветовала идти в мировой участок,там лучше зп и премии,отпускные хорошие)

Гость
#3

На булках всяко меньше.

Гость
#4

Уходить, если есть вариант другого заработка. Как вы собираетесь жить на 10тыс

Гость
#5
Гость

На булках всяко меньше.

На булках и конфетах я получала около 25 это хорошо для такого магазина

Гость
#6
Гость

На булках всяко меньше.

Гость

Уходить, если есть вариант другого заработка. Как вы собираетесь жить на 10тыс

Вот именно что нет других вариантов.я учусь и многие не берут на работу из за этого

Гость
#7
Гость

Я так понимаю вы в районном суде(городском),а я бы вам посоветовала идти в мировой участок,там лучше зп и премии,отпускные хорошие)

В областном я

Гость
#8

Уходи

Жанна
#9