Гость
Статьи
учиться или работать

учиться или работать

Ситуация следующая: учусь на первом курсе магистратуры в престижном вузе, много занимаюсь, планирую в дальнейшем связать свою жизнь с наукой, преподаванием и все бы ничего НО Многие мои однокурсники уже работают, по их словам, от маги им нужна только корочка, легко относятся к учебе и могут пропускать пары. Я так делать не могу, но отсутствие опыта работы начинает меня мучить (есть только летние стажировки в информационных агентствах, 3 месяца преподавала в школе; месяц работала в старбаксе). Хочется качественно освоить специальность, поэтому всегда отдавала приоритет учебе. Но сейчас начинаю задумываться, правильно ли вообще поступаю? Да и возможно ли потом найти работу, когда за спиной минимум опыта? Наука - моя страсть, но в аспирантуре работать нужно в любом случае (учебы почти не будет), есть ли шанс, что возьмут куда-нибудь 24летнюю девушку практически без опыта? Летом перед 2 курсом опять пойду работать хоть куда-нибудь (по специальности найти что-нибудь шансов пока мало). Очень сложно еще потому, что сижу на шее родителей, это психологически очень давит(

Маша
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Верьте в себя и все получится, таких работников без знаний уйти, конечно опыт важен но ещё важнее что в голове

Гость
#2

Не возьмут

Гость
#3

работодателю важнее стаж, а не то, как вы в вузе протирали штаны

Гость
#4

Я считаю, что опыт важнее, чем теория. Жалею, что начала работать не раньше, больше был бы стаж и опыт. Сейчас вообще все так рано начинают работать.. Когда вы решите начать работать, ваши сокурсники уже будут матерыми волками на хороших должностях, а вы новичком.

Гость
#5

Работать гораздо важнее.Практика и вправду важнее теории.
Иначе будете всю жизнь теоретиком.
Я вообще не очень люблю,когда идут в Институт работать преподами(только).Везде нужна практика.А вот человека- практика легко возьмут вИнститут любой читать лекции.