Гость
Статьи
С чего начать изучение …

С чего начать изучение бух учёта

Здравствуйте!
Я училась на экономиста, но хочу пойти в бухгалтерию.
Пожалуйста, посоветуйте, с чего начать все это?
Спасибо!

Виктория
18 ответов
Последний — Перейти
Юлия
#1

Я тоже училась на экономиста, а работаю бухгалтером. Честно скажу, не всем дано освоить бухгалтерию хорошо. Т.е. бухгалтеров, конечно, много сейчас, но многие- особенно те, кто помоложе,- до сих пор не понимают систему двойной записи в бухучете и, соответственно, не могут составить проводки правильно. Выезжают за счет того, что программа автоматически делает многие расчеты. Лучше Вам освоить профессию экономиста, их ведь не так много. Ну а если все же хочется быть бух-м, нужно начинать с плана счетов, понять суть двойной записи, курсы для начинающих бух-в пройти. Все в таком духе

Гость
#2
Виктория

Здравствуйте!
Я училась на экономиста, но хочу пойти в бухгалтерию.
Пожалуйста, посоветуйте, с чего начать все это?
Спасибо!

Так.. Экономист не знает бухгалтерский учёт.. Деточка, что ты делала в ВУЗе? Хотя бы 1-ый том "Капитала" Маркса изучила?

Гость
#3

Очень давно были такие курсы Аксенова, высылались лекции за плату. Училась не я, а дочь коллеги. Так вот мне, тогда уже опытному бухгалтеру они понравились, особенно как там разжевывается принцип двойной записи. Точно не помню, но там рисовалсись кругообороты каких-либо ресурсов, денег, материалов. Например получили деньги с расчетного счета в кассу, истратили их на материалы, затем материалы потратили на изготовление продукта, продукт оприходовали на склад, затем продали его и получили снова деньги на расчетный счет. И всегда если где-то убыло, значит в другом месте прибыло.

Юлия
#4
Гость

ВикторияЗдравствуйте!
Я училась на экономиста, но хочу пойти в бухгалтерию.
Пожалуйста, посоветуйте, с чего начать все это?
Спасибо!
Так.. Экономист не знает бухгалтерский учёт.. Деточка, что ты делала в ВУЗе? Хотя бы 1-ый том "Капитала" Маркса изучила?