Какие требования предъявляются к агенту сопровождения и доставки пассажиров в аэропорту?Здравствуйте! Скажите, кто работает в аэропорту агентом сопровождения и доставки пассажиров/ агентом регистрации? Мне интересно узнать о Московских аэропортах. Больше всего интерисует аэропорт Домодедово)) Как Вам работа? Какие к Вам требования профессиональные? Есть ли какие-то требования к внешнему виду? Рост, вес?
Мне 20 лет. Рост 151 см, вес 41-42 кг. Аккуратная, сообразительная)), стрессоустойчивая, приятной внешности. У меня цель с детства работать в аэропорту, контактировать с людьми, помогать разбраться с чем-нибудь. Я владею английский языком на среднем уравне, но каждый день учу что-то новое, на месте не стою. Могу поддержать легкую беседу на англ.яз. Есть диплом о среднем профессиональном образовании, бухгалтер экономист. Учусь заочно на 2-ом курсе на педагога англ.яз. (ради англ,яз).
Будет отлично, если на мои вопросы ответят люди, которые уже работают или работали в такой сфере))
я работала в аэропортах, не в одной стране, очень нравилась работа, потом пришлось сменить по статусу)но вообще-то было самое классное время!никаких таких требований нет- причём тут твой рост, берут любых людей.
Какие требования предъявляются к агенту сопровождения и доставки пассажиров в аэропорту?Здравствуйте! Скажите, кто работает в аэропорту агентом сопровождения и доставки пассажиров/ агентом регистрации? Мне интересно узнать о Московских аэропортах. Больше всего интерисует аэропорт Домодедово)) Как Вам работа? Какие к Вам требования профессиональные? Есть ли какие-то требования к внешнему виду? Рост, вес?
Мне 20 лет. Рост 151 см, вес 41-42 кг. Аккуратная, сообразительная)), стрессоустойчивая, приятной внешности. У меня цель с детства работать в аэропорту, контактировать с людьми, помогать разбраться с чем-нибудь. Я владею английский языком на среднем уравне, но каждый день учу что-то новое, на месте не стою. Могу поддержать легкую беседу на англ.яз. Есть диплом о среднем профессиональном образовании, бухгалтер экономист. Учусь заочно на 2-ом курсе на педагога англ.яз. (ради англ,яз).
Будет отлично, если на мои вопросы ответят люди, которые уже работают или работали в такой сфере))
Я в вашем возрасте как раз устроилась работать в Домодедово агентом по регистрации в Домодедово, берут туда всех, так что ваши параметры никому не нужны, если английский знаете-посадят на иностранные авиакомпании,но наравне с ними будете ходить и на российские рейсы и на всякие Таджикистана,работа нервная,с людьми, текучка огромная,постоянные штрафы за всё на свете, фиксированной зарплаты нет,одни и те же сотрудники получают разную зарплату, почему-неизвестно,зарплата серая,по крайней мере раньше так было, если хотите там и дальше карьеру строить,то у вас есть шанс стать представителем или кассиром иностранной авиакомпании при наличии хорошего английского.
Я в вашем возрасте как раз устроилась работать в Домодедово агентом по регистрации в Домодедово, берут туда всех, так что ваши параметры никому не нужны, если английский знаете-посадят на иностранные авиакомпании,но наравне с ними будете ходить и на российские рейсы и на всякие Таджикистана,работа нервная,с людьми, текучка огромная,постоянные штрафы за всё на свете, фиксированной зарплаты нет,одни и те же сотрудники получают разную зарплату, почему-неизвестно,зарплата серая,по крайней мере раньше так было, если хотите там и дальше карьеру строить,то у вас есть шанс стать представителем или кассиром иностранной авиакомпании при наличии хорошего английского.
Добавлю,что на регистрации вам особо беседовать не придётся, будете как попугай одни и те же заученные фразы повторять пассажирам, при возникновении проблем,с пассажирами разбирается представитель авиакомпании, а не вы.
Я работала в Домодедово агентом сопровождения в вип-зале.
График был сменный - 2 через 2 (день-ночь)
Рейсов много, народу - еще больше.
Как и везде - не всегда адекватные клиенты.
Берут всех подряд даже в вип-зал. Тяжелее всего было работать по ночам - потом ходила в коматозе весь следующий день, поняла, что такой график - не для меня.
Там многие потом уходят в офисные структуры из производства.
Зп зависела от кол-ва обслуженных пассажиров - т.е. от величины, на которую в принципе влиять невозможно, так что решайте сами, действительно ли стоит туда идти. Аэропорт частный - со всеми вытекающими.
Про штрафы верно выше написали, забыла про них добавить: к примеру, если положено ходить в кожаных туфлях без фурнитуры, а вы пришли в замшевых с незаметным маленьким бантиком - штраф. Т.е. за то штраф, на что пассажиры (вокруг чего все вертится в аэропорту) вообще в жизни внимание не обратят.
я работала в аэропортах, не в одной стране, очень нравилась работа, потом пришлось сменить по статусу)но вообще-то было самое классное время!никаких таких требований нет- причём тут твой рост, берут любых людей.
Спасибо за комментарий! Я предположила,что возможно какие-то параметры определенные нужны)) Это для уточнения, т.к. ехать мне до Москвы 9 часов, и чтобы поездка не была впустую лучше перестраховаться)
Добавлю,что на регистрации вам особо беседовать не придётся, будете как попугай одни и те же заученные фразы повторять пассажирам, при возникновении проблем,с пассажирами разбирается представитель авиакомпании, а не вы.
Спасибо большое, что ответили) важно было это узнать! Про штрафы только расстроилась, но ничего, посмотрю, что будет.
Я работала в Домодедово агентом сопровождения в вип-зале.
График был сменный - 2 через 2 (день-ночь)
Рейсов много, народу - еще больше.
Как и везде - не всегда адекватные клиенты.
Берут всех подряд даже в вип-зал. Тяжелее всего было работать по ночам - потом ходила в коматозе весь следующий день, поняла, что такой график - не для меня.
Там многие потом уходят в офисные структуры из производства.
Зп зависела от кол-ва обслуженных пассажиров - т.е. от величины, на которую в принципе влиять невозможно, так что решайте сами, действительно ли стоит туда идти. Аэропорт частный - со всеми вытекающими.
Спасибо, что написали! Про такой график я на одном сайте прочла) Ну я думаю смогу, т.к. у меня в городе несколько заводов и они работают почти так же , по сменам в день и ночь. Так что я ничего не потеряю)
Знакомую взяли без высшего образования,туристический колледж окончила только,знает хорошо английский,график сменный,зп 30-40,прямо не отвечает.Аэропорт Домодедово.Работает уже 3 год.
Не ходи туда работать мучают тестами и не платят
Я работала в Домодедово агентом сопровождения в вип-зале.
График был сменный - 2 через 2 (день-ночь)
Рейсов много, народу - еще больше.
Как и везде - не всегда адекватные клиенты.
Берут всех подряд даже в вип-зал. Тяжелее всего было работать по ночам - потом ходила в коматозе весь следующий день, поняла, что такой график - не для меня.
Там многие потом уходят в офисные структуры из производства.
Зп зависела от кол-ва обслуженных пассажиров - т.е. от величины, на которую в принципе влиять невозможно, так что решайте сами, действительно ли стоит туда идти. Аэропорт частный - со всеми вытекающими.
Скажите, а где вы учились?
Дорогая девушка! В каждой работе есть свои плюсы и минусы. Я устроилась после декрета и совсем другой сферы работы, мне нравится, я в красивой форме чувствую себя на высоте, через меня проходит огромное количество народа это очень интересно потому что каждый своеобразный. По мне то это работа для души а не для$$$. Минусы это карьерная лестница, требования руководства, зп, правила фап 😂
Дорогая девушка! В каждой работе есть свои плюсы и минусы. Я устроилась после декрета и совсем другой сферы работы, мне нравится, я в красивой форме чувствую себя на высоте, через меня проходит огромное количество народа это очень интересно потому что каждый своеобразный. По мне то это работа для души а не для$$$. Минусы это карьерная лестница, требования руководства, зп, правила фап 😂
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что такое фап? Действительно штрафуют за все подряд и на какую зп можно расчитывать?серая или белая?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что такое фап? Действительно штрафуют за все подряд и на какую зп можно расчитывать?серая или белая?
Фап,это федеральные авиационные правила)