Гость
Статьи
Девушки, кем вы …

Девушки, кем вы работаете? Как пошли до этой должности?

Я учусь в университете и такое впечатление что учусь ни на кого, а так просто что бы был диплом который говорит подтвердить что я 6 лет училась в университете. Специальность не ясная, что то типа секретаря но учиться надо 5 лет... почему не пошла на что то другое? Я не скажу что я умная, думаю не потянула бы сложнее специальность типа какого то финансиста или бухгалтера.
Я хотела быть учителем английского и французского, мне это нравится, но учителя не ценятся и в школе сидеть не хочется.

Вот я на 4м курсе сейчас и понимаю что я не разбираюсь ни в чем. Нету конкретных знаний в конкретной сфере... и опыта проф тоже нету.

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Университетский курс, готовящий секретарей? Да вы гоните.

Гость
#2

Бухгалтеры вообще на курсах учатся, а не 6 лет. Что там сложного?

Гость
#3

Я окончила юрфак. Высшее.По специальности не устроилась. Училась потому что надо. Надо диплом. Потом окончила университет культуры-мама настояла. Диплом доча,это билет в хорошую жизнь. Образование это чуть ли не всё.
Устроилась в бюджетную сферу,поработала в отделе культуры,работа сидячая,скучная и нудная. Потом поработала в школе,тоже пришла к выводу что это не моё. Зп невысокая,(не учительница ).
Потом что то мне так надоело это. Психанула,уволилась. Устроилась в крупнейшую организацию. Работа не сидячая,командировки ,выезды,большой коллектив. Год стажировки,экзамены. И вуаля-теперь у меня 3 разряд и 3 группа допуска. Планирую дальше расти в карьере.
Дипломы мои-мне не пригодились,нервы деньги и время потрачены зря. Единственное,- что не стыдно говорить на тему образования.

#4