Гость
Статьи
подарок начальнику и …

подарок начальнику и коллегам

Помогите, не знаю стоит ли покупать подарки начальнице и коллегам. А может только начальнице и подороже. Работаю в этом коллективе два года. До сир пор не разобпалась в этом вопросе. А опускать глазки в пол если вдруг мне кто то что то подарит...не хочется. Коллектив в основном сильно старше меня. Постоянно на все праздники было по разному. То кто нибудь что то подарит то нет. То скинемся со сменщиком на общий подарок для коллектива (пиццу например) то нет. Директору скидывались на дорогой алкоголь. Сама же поеупала на 8 марта конфеты коробки всем женщинам..но опять же не окупилось в ответ.А честно говоря только из за этого и заморачиваюсь. Вернее не так: не хочу краснеть что не могу сделать ответный подарок, если у меня его нет. Конечно проще что то приобрести....но я как посчитаю сколько у нас человек....уж...даже мелочь складывается в приличную сумму... мысли такие что прикупить часть...и дарить только в ответку...но как то это стремно может выглядеть.
Опять же в порошлом году сменщик сделал мне подарок сувенирчик (а я ничего...мы то скидывались на других..а про него даже не подумала). ...но такую *** в виде маленький страшной желтой статуэточки петуха в блестках ..что с ней делать то...такой кошмар на полочку не поставишь даже....
Желание вообще ничего не покупать....если честно. Как вы поступаете или выкручиваетесь?

таня
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

плюнь в кружку и подлей сверху чаю :D

Гость
#2
таня