Гость
Статьи
Профессия …

Профессия психолог.Дайте совет

Добрый день! Всех с наступившим!
Прошу совета у людей, которые "в теме".Хочу переквалифицироваться на психолога, давно посматриваю в этом направлении, но боюсь разочароваться в своем выборе.
Мне 24, образование высшее(экономист), работаю с 19 лет, на данный момент в ИТ сфере. Чувствую нереализованность и постоянно думаю о возможных вариантах своего дальнейшего развития. Семьи нет, полностью обеспечиваю себя сама.
Что меня останавливает? Во-первых, я боюсь, что не смогу нормально зарабатывать этой профессией, а уровень жизни хочется иметь достойный. Вообще не уверена, что можно будет найти работу в этой сфере. Работать я хочу сама на себя, но не уверена, что это получится на первое время. Во-вторых, боюсь,что работа по факту окажется совсем не такой, как я ее себе представляю. Иллюзий я себе не строю, но не уверена что смогу работать с большим количеством людей с психологическими проблемами- боюсь перенять на себя проблемы клиентов и тд.
В общем, я сомневаюсь, что делаю правильное решения, выбирая эту сферу деятельности.
Очень хочется услышать мнения людей, которые уже работают в этой сфере.
Заранее благодарю всех отписавшихся.

Мяу
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Глава правления Сбербанка Герман Греф объявил о конце «века айтишников», передает РИА «Новости».
«Мы долго общались с моим коллегой Джеком Ма (руководителем китайской компании Alibaba Group), и он говорит такую фразу: «Забудьте про IT, забудьте про информационные технологии, это вчерашний день, это «отстой», — сказал он.

я не робот
#2

Автор, вас не устраивает сфера экономики, откуда мысль, что вам подойдёт именно психология? Очень вероятный сценарий: вы не столько намерены стать психологом, сколько хотите самостоятельно разобраться со своими внутренними проблемами.

Гость
#3