Гость
Статьи
Просто помогите, …

Просто помогите, умоляю

Всем привет. Я не знаю уже куда обратиться, потому что думать наедине об этом у меня сносит голову, и доходит все до истерики. Мне 17 лет и я учусь на данный момент в 11 классе . Собираюсь поступать на архитектора и основная цель - МАРХИ. Подготовка туда очень серьезная, много сил и денег уходит на репетиторов по академическому рисунку и черчению. Так же есть репетиторы по английскому ( занимаюсь чисто для себя, так как с самого детства учу этот язык и практика очень важна для меня), а вот русский и математика - специально для ЕГЭ. В русском я почти уверена, абсолютно не страшно, а вот профильная математика у меня больная тема, поэтому и занимаюсь ею два раза в неделю. Вообщем, полная занятость. В выходные у меня как раз репетиторы для мархи ( в субботу с 11 до 20.00 рисунок и в воскресенье с 11 до 15 черчение) , то есть от выходных осталось одно название. Теперь к самой сути : я часто пропускаю рисунок, тот что по субботам. Особенно много пропустила в ноябре ( весь месяц почти). Причина пропусков предельно проста: я не выдерживаю нагрузки. У меня просто порой нету сил, даже от понимания того, что придется пахать 9 часов. Я понимаю, что в институте будет труднее, что почти у всех сдающих ЕГЭ такая же ситуация, прекрасно понимаю, что это нужно только мне, но я чисто по человечески не могу выдержать все. Ни по одному дополнительному предмету у меня нет такого, только по рисунку. Порой пропуски были из-за невыполненного задания, так как преподаватель очень специфичный и предупредил, что без домашнего задания - вон с его уроков. Только чтобы сделать ( нарисовать точнее) нужно выделить не менее 4 часов, прочитать учебник и действительно основательно засесть за это дело ( особенно за композу мархишную, можете посмотреть в гугле) . В итоге я пропускала, а деньги , что давал отец , я оставляла себе. ЗВУЧИТ УЖАСНО, Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ ЗА ЭТО, НО И ИСПРАВИТ НИЧЕГО НЕ МОГУ!

Гость
23 ответа
Последний — Перейти