Гость
Статьи
Сколько вы …

Сколько вы нарабатывали клиентуру?

Перешла в салон (до этого опыт работы составлял полгода), прошло уже полгода, до Нового Года нормально люди шли, а с января как-то сдулась, перестала видеть даже некоторых постоянных. Сейчас даже по акциям особо не идут. Постоянные клиенты есть, но их довольно мало. Приходят раз в месяц/три месяца (если педикюр), поэтому и не ощущается.
Впадаю в отчаяние, ибо не понимаю в чем дело. Есть сменщица, опыт работы у неё гораздо больше чем у меня, все клиенты её знают и бывали у неё, поэтому конкрурировать очень тяжело, как ни старайся.
У неё постоянная запись изо дня в день, потом я стала замечать, что некоторые клиенты мои попадают к ней и исчезают. На днях услышала от одной клиентки, что та меня немного раскритиковала «толстым слоем базы» (которую я накладываю по определенным причинам), следовательно у той сложилось негативное мнение.
Не знаю, что делать. Стараться - стараюсь. Но с клиентами мне как-то не везёт. Сейчас мало того, что особо и не сезон, так ещё и многие мои клиенты были заезжими птицами, которые не являются постоянными клиентами салона. Многие вообще временно были в городе. Крч говоря, остались у меня только постоянные, те, кто раньше посещали салон или близко живут. Но статистика-то снизилась, сейчас заработка нет, у сменщицы все как было, а у меня какое-то дно по одному клиенту в день (Дай-то Бог)
Ещё, кстати, мастера некоторые своим клиентам афишируют, что я недавно работаю, либо же склоняют к сменщице, ибо с ней дольше работают.

В общем, прошу прощения за сумбур.
Заранее отвечу на сразу несколько вопросов: качество нормальное, затеков вообще не бывает, носибельность хорошая (каждый возврат интересуюсь), возможно, есть какие-то неровности на ногтях/покрытиях, ибо я не делаю им выравнивание - они в нем незаинтересованны. Гель-лаки среднего качества, густые.

Не знаю, что делать, чувствую себя какой-то никчемной, шефа тоже ситуация не удовлетворяет.

Ивентия
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вот я сейчас ищу хорошего мастера и не могу найти. Потому что хоть мастеров и много, но делают они свою работу плохо, на отвяжись. Или позволяют себе неуместные замечания в мой адрес, что тоже неприятно. Хорошего тактичного мастера найти огромная проблема! А как попало (или на среднем уровне) я и сама могу сделать, причем бесплатно.

Инвентия
#2
Гость

Вот я сейчас ищу хорошего мастера и не могу найти. Потому что хоть мастеров и много, но делают они свою работу плохо, на отвяжись. Или позволяют себе неуместные замечания в мой адрес, что тоже неприятно. Хорошего тактичного мастера найти огромная проблема! А как попало (или на среднем уровне) я и сама могу сделать, причем бесплатно.

Добрый день) надеюсь, с поисками вам повезёт. А неуважительных мастеров действительно держать не стоит.

У меня очень хорошая знакомая мастер с большим опытом) я каждую работу отправляю ей на оценку, ибо все-таки стремлюсь к тому, чтобы повышать уровень своей работы. Ей моё качество и выполненные работы нравятся)
Спасибо за ответ)

Гость
#3

У Вас же проблема, что ваши коллеги вам репутацию портят. Значит обьясняйте своим клиенткам почему Вы накладываете толстую базу и прочее, говорите сами, что работаете недавно, но очень любите свою профессюи и постоянно повышаете свою квалификацию. Может и стоить делать выравнивание за свой счет, если это только вопрос времени. Ваша задача, чтоб у Вас были очень довольные клиентки, тогда они вас посоветуют дальше. А пока Вы еше видимо и по качеству конкуренции не выдерживаете.

Гость
#4

Странно, какая-то должна быть объективная причина. У меня зимой был похожий опыт с мастерами. Сначала я пришла в новый салон к девочке, она мне налепила толстым слоем, делала замечания про форму ногтей, что я не так сижу и т.д. Сделано в итоге было неаккуратно, ее реакция была - ничего, кутикула отрастет и будет вообще супер! На следующий раз я пошла в тот же салон, чтобы мне все сняли (не хотела идти в другой салон, чтобы не выслушать комментарии про криворуких курсисток), в итоге попала к адекватной женщине, постарше, и видно, что она знает, что делает. Теперь хожу к ней. Всегда с подозрением отношусь к мастерам, врачам, ремонтникам и т.д., которые критикуют работу своих коллег. И вообще не понимаю, как если бы ко мне пришел ученик на урок английского, а я бы стала высказывать, "Какой у вас ужасный уровень, даже не Intermediate, это кто же вас так учил, мдаааа". Дикость, но многие товарищи из сферы услуг такое себе позволяют.

Гость
#5

А, был еще момент, та девочка мне порезала палец, чего я терпеть не могу.

Гость
#6
Гость

А, был еще момент, та девочка мне порезала палец, чего я терпеть не могу.

Интересно, зачем вы это все настрочили на пол-страницы автору? О себе поговорить?
Автор, я такая же клиентка. Но что хочу заметить. Когда пришлые люди звонят администратору, не зная к кому пойти, именно администратор направляет клиентов к новенькому мастеру. Этотв интересах салона. Если , конечно, ему такое распоряжение придет от владельца. Ваш владелец недоволен? Пусть даст это распоряжение. Поговорите с ним. Обычный человеческий фактор. Я тоже всегда спрашиваю мастера, гинеколога, стоматолога, к которому больше людей.

Гость
#7
Гость

Странно, какая-то должна быть объективная причина. У меня зимой был похожий опыт с мастерами. Сначала я пришла в новый салон к девочке, она мне налепила толстым слоем, делала замечания про форму ногтей, что я не так сижу и т.д. Сделано в итоге было неаккуратно, ее реакция была - ничего, кутикула отрастет и будет вообще супер! На следующий раз я пошла в тот же салон, чтобы мне все сняли (не хотела идти в другой салон, чтобы не выслушать комментарии про криворуких курсисток), в итоге попала к адекватной женщине, постарше, и видно, что она знает, что делает. Теперь хожу к ней. Всегда с подозрением отношусь к мастерам, врачам, ремонтникам и т.д., которые критикуют работу своих коллег. И вообще не понимаю, как если бы ко мне пришел ученик на урок английского, а я бы стала высказывать, "Какой у вас ужасный уровень, даже не Intermediate, это кто же вас так учил, мдаааа". Дикость, но многие товарищи из сферы услуг такое себе позволяют.

Спасибо вам за комментарий)
Дело в том, что я всегда нормально отношусь к критике и всегда говорю клиенту: если вам что-то не нравится, не молчите, и я все исправлю, чтобы было вам по душе.
Я вижу какими от меня уходят клиенты, конечно, не всегда все идеально, есть и ошибки, но 90% уходят довольные, да и постоянные клиенты не с бухты-барахты появились.
Если же вдруг я порезала, что тоже случается порой, то не делаю вид, что так и должно быть, а извиняюсь и рассказываю про этапы стерилизации инструментов в салоне, если вижу что человек напуган, дабы он не боялся ничего подхватить.
Ещё раз спасибо)

Гость
#8
Гость

У Вас же проблема, что ваши коллеги вам репутацию портят. Значит обьясняйте своим клиенткам почему Вы накладываете толстую базу и прочее, говорите сами, что работаете недавно, но очень любите свою профессюи и постоянно повышаете свою квалификацию. Может и стоить делать выравнивание за свой счет, если это только вопрос времени. Ваша задача, чтоб у Вас были очень довольные клиентки, тогда они вас посоветуют дальше. А пока Вы еше видимо и по качеству конкуренции не выдерживаете.

Мне всегда было как-то страшновато им признаваться, что опыт не ого большой, но если вдруг речь заходила, то, конечно, не врала.
Спасибо вам за совет, постараюсь построить новый скелет диалога))

Гость
#9
Гость

Интересно, зачем вы это все настрочили на пол-страницы автору? О себе поговорить?
Автор, я такая же клиентка. Но что хочу заметить. Когда пришлые люди звонят администратору, не зная к кому пойти, именно администратор направляет клиентов к новенькому мастеру. Этотв интересах салона. Если , конечно, ему такое распоряжение придет от владельца. Ваш владелец недоволен? Пусть даст это распоряжение. Поговорите с ним. Обычный человеческий фактор. Я тоже всегда спрашиваю мастера, гинеколога, стоматолога, к которому больше людей.

У нас два администратора, одна из них новая, а вторая уже с опытом, но она хорошо общается с тем мастером и попросилась, чтобы её поставили с ней в смену.
Администраторы имеют выгоду от кол-ва записи, ибо им идёт процент. Поэтому у меня есть подозрения, что ты администраторша не очень стремится записывать ко мне клиентов, а новенькая в этом ещё не разбирается ((
Так что, да, навели вы меня на мысль, спасибо)

Гость
#10
Гость

Мне всегда было как-то страшновато им признаваться, что опыт не ого большой, но если вдруг речь заходила, то, конечно, не врала.
Спасибо вам за совет, постараюсь построить новый скелет диалога))

Забыла упомянуть, что да, с конкуренцией не справляюсь, ибо не умею ещё так орудовать языком, по скорости она, разумеется, превосходит. Причём превосходит даже очень опытных мастеров. Ну и качество, если вспомнить о её богатом опыте, наверняка похуже у меня.

Ольга Рекрут
#11

Клиентов ищу самостоятельно через знакомых, родственников, соц.сети, думаю потратиться на colain ru Веб-студия КоЛайн, т. +79278933493 (Спросите Алину) привлечение через *** и другие каналы. Мне время дорого, чтобы долго искать долго людей, кому необходимы услуги маникюра и педикюра.

Гость
#12

Думаю ,стоит сменить салон на соседний. Он же не один? Они вас выживают, это нечестная конкурнеция.

Вы можеие работать на опережение: говорите клиентам,что работаете недавно и что постоянно учитесь на всяких курсах. Молодой мастер не значит плохой, от опыта не всегда все зависит! Зависит от старания и любви,которую Вы в эту работу вкладываете!

Презентуйте себя хоть и молодого,но активно развивающегося мастера!

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: