Гость
Статьи
Где работать,если я …

Где работать,если я некрасивая и очень худая

Где работать,если я сильно худая и некрасивая?
Здравствуйте!у меня такая проблема: я сильно худая и, в связи с большим недостатком веса, имею много комплексов по поводу внешности. я учусь на вечернем (очно-заочная форма обучения)отделении, занятия 3 раза в неделю. нужна работа,имею трудности с финансами, надеть практически нечего,т.к.из-за нервов я стремительно и потеряла вес,а набрать уже более года не получается.Помогите советом,пожалуйста!где работать с такими внешними данными?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Макдональдс!

Гость
#2
Гость

Макдональдс!

+1
Созданы друг для друга!

Гость
#3

Автор, работайте по специальности.

Алена
#4

Где взаимосвязь между весом и работой 😫

2966547
#5

В модельном бизнесе

Гость
#6
Алена

Где взаимосвязь между весом и работой 😫

Я тоже этого не понимаю. Где хотите, там и работайте. Вот вы куда хотите?

Василина
#7

дура, причём тут твоя внешность и работа?

Лучшая подруга
#8

В лунопарке в комнате страха или смеха.

Вика
#9

Куда хочешь пробуй устроиться.Если комплексы то на телефоне ищи

Гость
#10

Сильно худая, это вам толстые бабы сказали или реально вес меньше чем рост минус 110?

Гость
#11
Гость

Сильно худая, это вам толстые бабы сказали или реально вес меньше чем рост минус 110?

Спасибо за ответ! учитывая моё свободное время,дене там я мало заработаю

Гость
#12
Гость

Сильно худая, это вам толстые бабы сказали или реально вес меньше чем рост минус 110?

Извините, это я не Вам, а к совету про Макдональдс! вес гораздо меньше, чем минус 110 от роста. имт 13 всего

Гость
#13
Гость

Извините, это я не Вам, а к совету про Макдональдс! вес гораздо меньше, чем минус 110 от роста. имт 13 всего

Автор, а мне вот нравятся такие худые девушки, уверена, не одной мне, так что наплюйте на общественное мнение, для всех идеальным все равно не будешь, и идите на работу, которая вам по душе)

#14