Гость
Статьи
Специалист по закупкам

Специалист по закупкам

Всем привет! Расскажите про работу в сфере закупок. Хочу пойти на позицию ассистента менеджера по закупкам пока что, так как нет опыта в данной сфере. Хочу начать с низов, так сказать. До этого работала в складской логистике и оптовой торговле. Читаю описание вакансий на hh, некоторые похожи по требованиям с вакансиями в оптовую сферу. А я понимаю, что закупки-это совсем другое. Прошу рассказать минусы и плюсы. Спасибо!)

0711
10 ответов
Последний — Перейти
Злая
#1

Какие закупки-то? Чего? Госзакупки? Тендровые? Или обычные? Если обычные - сегмент? Там масса вещей. Сразу скажу - от продуктов держитесь подальше, все обещания гор златых - пшик. Налетают каждый второй. А так - да научитесь всему. Вы всего лишь ассистент. Будете бумажки носить первое время по маршруту - отдел-бухгалтерия, задания службе логистики давать. В инете какую-нибудь крокозябру искать, которая менеджеру не нужна ибо в лом. Захотите научиться - научитесь. Тут нужно общение и уметь общаться. Считать быстро и в голове держать много, и записывать все. Если повезет - штрафов не будет. Но таких не знаю за 20 лет. Вот чтобы ни одного штрафа. Будут и идиоты-торговцы, которые вам монгольского тушкана за чернобурку продавать будут, и хамло - транспортники, и орущие люди на участках. Обычная жизнь. И главное - не вздумать, еще раз не вздумать пытаться что-то намутить. Как бы кто не предлагал. Падать на мороз. Я не я и лошадь не моя. Это в лучшем случае может быть проверка.

Гость
#2

я так думаю вам надо иметь экономическое образование
либо разбираться в первичке, бухучете, 1С

Гость
#3
Гость

я так думаю вам надо иметь экономическое образование
либо разбираться в первичке, бухучете, 1С

У меня экономическое образование плюс опыт в складской логистике, оптовой торговле, и даже успела поработать в фирме-партнере 1с, поэтому все это довольно хорошо знаю. Просто не могла определиться, в какой из этих сфер развиваться.

Гость
#4
Злая