Работаю оператором колл центра, работа противная ни чего не скажешь , тяжело работаю месяц вроде бы должны быть улучшения ,но ни чего подобного с каждым днём все хуже и хуже ...и морально и физически, не знаю как быть хочу уволиться или хотя бы уйти на больничный чтобы искать другую работу , но как уйти если не болеешь ??
Скажи терапевту, что немеет половина тела, сразу больничный даст. Если они прозевают инсульт, им навтыкают. Правда на обследование пошлет.
Выпей йаду
А вы на входящей линии или на холодных звонках? Почему именно тяжело?
А вы на входящей линии или на холодных звонках? Почему именно тяжело?
На входящих, постоянно работа почти с одними претензиями ..я не очень могу быть настойчивой ..иногда мне кажется что меня клиенты сжирают и я из за нервов делаю ошибки мне так кажется ..не могу быть ведущей в разговоре..постоянно кажется что меня уволят по этому хочу уйти первой воизбежании ..позора и провала.
ох, другие работы могут оказаться тяжелее. там придется общаться лицом к лицу, а не голосом из телефона как сейчас.
У вас проблема в том, что вы занимаетесь не тем, чем можете. Если не умете быть настойчивой, разрулить ситуации. Уходите. Вряд ли вы сможете измениться, да и быстро не получится. Найдите себе такую работу, в которой вы сможете быть самой собой
найдите себе мужа. пусть он работает
а мне нравится работать в колл-центре. тем более на входящих. просто через себя не надо пропускать и уметь разделять - я -это я, а я на работе - это я на работе. всё просто же.
На входящих, постоянно работа почти с одними претензиями ..я не очень могу быть настойчивой ..иногда мне кажется что меня клиенты сжирают и я из за нервов делаю ошибки мне так кажется ..не могу быть ведущей в разговоре..постоянно кажется что меня уволят по этому хочу уйти первой воизбежании ..позора и провала.
Во-первых, надо самой не тупить. Разбираться в вопросах, чтобы могла помочь людям. Во-вторых, надо интонацию выработать. Говорить уверенно и твердо. А не шептать - я сейчас уточню и провалиться на полчаса. Конечно, они будут в бешенстве. Меня эти колл-центры убивают.
Полчаса слушаешь музыку, потом тебе попадается какая-то курица, которая нихрена ничего не знает и при первом удобном моменте просто сливается, ставя людей на ожидание. Вживую - прибила бы.
И эта дебббильная тех. поддержка провайдеров - пока не наорешь - не пошевелятся. Их технари-чинители ползут с другого края света по ходу. Ремонтники хуеееевы.
Недавно зашла в Мегафон. Это ппизззздец, товарищи. 2 часа ждешь в очереди. Потому что работают только 2 сотрудника. Остальные жрут по ходу целый день. Потом приползает третий и в 13 часов! только начинает врубать комп, в котором их идиотская программа только начинает загружаться. И она загружается примерно полчаса. Что, нельзя с утра запустить все компы, раз такое ххххреновое программное обеспечение у вас??? Когда, ***, кончатся ваши очереди?? 21 век уже. А идиоты все никак не закончатся. А про тех. поддержку Мегафона - это отдельная песня! Это хрен куда дозвонишься, а если дозвонишься - то тебе ничем не помогут. Они сами не знают как помочь клиентам.
так возьмите без сохранения несколько дней плюс выходные. неужели не дадут. я вообще всегда приходила к терапевту и говорила - вчера температура была 37 простыла мол сегодня вроде нет насморк . при этом я сама бледная и не красилась еще спецом с печальным видом. без вопросов давали на 3-4 дня. иногда анализы дают иногда нет.
Можно попробовать ходить на собеседования после основной работы или по выходным. Некоторые компании проводят собеседования в выходные дни или вечером. Поищите.