Гость
Статьи
Не могу терпеть свою …

Не могу терпеть свою работу

Девочки помогите, я терпеть не могу свою работу, после универа уехала к парню в другую страну и пошла работать, устроила его мама, работаю не по специальности, работаю 3 месяца, а ощущение, что года 3, сижу с бумагами, в которых я почти ничего не понимаю , особо ничего не объясняли, мне очень тяжело это дается, я сижу и понимаю, что это не мое, что не могу так, вздрагиваю от любого звонка, находиться на рабочем месте не могу, хочется постоянно плакать, плохо сплю, плохо ем, плачу чуть ли не каждый день, живем с мамой парня, уйти стыдно с работы, тем более они говорят, что это хорошее место и мне надо взрослеть, а я ночью не хочу засыпать потому, что утром идти на работу, забивать не могу, как только звонят и начинают нагонять хочется убежать оттуда и не приходить больше никогда, хочется уйти на другую работу, но боюсь, тут еще плюс в том, что можно квартиру получить, но терпеть очень очень тяжело, может было у кого такое

Volchok
16 ответов
Последний — Перейти

Уважаемый аноним, здравствуйте!
Ваше состояние очень опасно для здоровья, поскольку долгое нахождение в тревоге влияет на снижение иммунитета и общее психическое состояние. Попробуйте разобраться с чем связано ваше нежелание работать в этом месте, что больше всего тревожит. Еще раз пересмотрите свои мотивы поступления на это место работы - соотносятся ли они с вашими внутренними стремлениями или вызывают негатив? Не идите на поводу окружающих, делайте выбор в соответствии со своими желаниями. Займитесь тем, к чему вы расположены, тем, что будет давать вам силы, а не отнимать их. Выбирайте собственный путь, даже если эта работа в начале не принесет большого дохода. Ведь если вы действительно занимаетесь делом, которое вам по душе, вы будете спокойны внутри и счастливы.
Удачи!

#1

У меня такая же ситуация.. на работе вздрагиваю от каждого появления или звонка директора, раздражают клиенты и вообще работа в целом, хочется уйти, а куда не знаю.