Гость
Статьи
Наглость посетителей

Наглость посетителей

Работаю в недавно открывшемся салоне обуви. Сегодня в сесть открытия предложили угощение гостям - шампанское и конфеты, сок. Зашли 2 женщины. Все пересмотрели, загоняли консультанта туда-сюда. Сели на диван, типа устали выбирать. Я предложила им кофе и зефир. Они согласны. Потом налили себе ещё и соку- напились и ушли. Через минут 16 вернулись опять за шампанским под видом «забыли ассортимент». Напились и снова ушли, прихватив горстку конфет. Ну что за наглость такая?

Автор
20 ответов
Последний — Перейти

Как мне кажется, в Вашем сообщении чувствуется разочарование и обида... К сожалению, в нашем обществе очень много невоспитанных людей. И выбор каждого – работать над собой и нести окружающим радость или гнаться за халявой. А наш народ очень любит получить что-то даром. Обычно нормальные люди понимают, что угощение магазин предоставляет для покупателей, это формирует лояльность. Но поскольку отказать гостям магазина Вы в таких случаях не можете (или можете?), постарайтесь не принимать такие ситуации близко к сердцу. А можно еще учиться в корректной форме говорить таким посетителям об их поведении или задавать провокационные вопросы. Например: «Шампанского? Да, конечно. Так какую пару обуви Вы будете брать? Еще не решили? Предлагаем определиться и отпраздновать покупку шампанским».

Гость
#1

Берегите нервы. На каждого наглого тратить здоровье - не жалко?

Гость
#2

угощайте только тех, кто что-то купит.

In my humble opinion
#3

Это сладкое слово халява..... Никогда не понимала таких фуршетов в магазинах, покупателей это не привлечет, только вот таких наглых халявщиков.

Просто я
#4

бывают и такие ...случается так, что качества, которые мы не приемлем в других, — это наши собственные качества. Если бы это было не так, такие люди не существовали бы в нашей жизни

Гость
#5

Радуйтесь, быстрее все съедят- выпьют, скорее это безобразие с кормлением посетителей закончится и будет у вас нормальный рабочий день. И вообще, номер 3 права.

Гость
#6
Просто я

бывают и такие ...случается так, что качества, которые мы не приемлем в других, — это наши собственные качества. Если бы это было не так, такие люди не существовали бы в нашей жизни

Это утверждение совершенно бессмысленное. Мне противно например ***, я лично не ***, но люди быдла не перестают существовать в нашей с вами жизни? Я неприемлю маньяков, убийц, живодеров и всяких педофилов, дык это наверное потому, что все эти качества во мне есть? И мне противны наглые, а я совсем не наглая ни капельки и даже ни пол капельки. Один ляпнет глупость другие тиражируют. Это как с фразой " исключения подтверждают правило" а они правила не подтверждают.

Гость
#7

автор, не парьтесь. вы же этот зефир не за свой счет покупали. пусть жрут, раз хозяин так хочет. вам директор сказал всех угощать - угощайте. рассуждать о том правильно это или нет, это уже прерогатива вашего руководителя, а не вас. вы выполняйте просто свою работу. а такие покупатели, которые загоняют продавца встречаются и без фуршетов. вот у меня на днях было такое в салоне вечерних платьев. выбирала платье ребенку на праздник. перемеряли мы кучу, консультант даже с манекенов платья снимала. ну а что делать, если нам ничего не подошло, все равно купить тк бедный консультант время потратил? ну так это его работа, извините. мы и рады были бы уже закончить поиски и купить платье. но не нашли.

Гость
#8

надо было им сказать,-" хотите нажраться,кафе рядом...а здесь за бокальчик купить надо что- то, так что не топчите тут пол ...."

Гость
#9

автор, тебе-то что? ты в бизнесе шаришь? не знаешь, что лучше создавать иллюзию движения в магазине? в нормальных салонах красоты также, когда нет клиентов, парикмахеры делают укладки друг другу, настроение повышается. есть какая-то занятость, оттачивают свои навыки и нет времени сплетничать.
хуже нет, когда продавец со скукой пялится в телефон.
ваш директор попробовал создать некую атмосферу в магазине, а с вашим узким мышлением (кто сколько съел и сколько купил) затея провалилась.
сейчас магазинов куча. у меня было час свободного времени, зашла в ТЦ, не знала куда зайти, чтобы купить что-то новое. куча отделов, везде скидки и пр. зашла наугад в один, там и купила. мимо шла, а там люди сидят в массажных креслах, явно, что без массажа, просто сидят. ну а мне-то что?
вы бы , наверное, возмутились про себя, да?

Гость
#10
Гость

автор, тебе-то что? ты в бизнесе шаришь? не знаешь, что лучше создавать иллюзию движения в магазине? в нормальных салонах красоты также, когда нет клиентов, парикмахеры делают укладки друг другу, настроение повышается. есть какая-то занятость, оттачивают свои навыки и нет времени сплетничать. хуже нет, когда продавец со скукой пялится в телефон. ваш директор попробовал создать некую атмосферу в магазине, а с вашим узким мышлением (кто сколько съел и сколько купил) затея провалилась. сейчас магазинов куча. у меня было час свободного времени, зашла в ТЦ, не знала куда зайти, чтобы купить что-то новое. куча отделов, везде скидки и пр. зашла наугад в один, там и купила. мимо шла, а там люди сидят в массажных креслах, явно, что без массажа, просто сидят. ну а мне-то что? вы бы , наверное, возмутились про себя, да?

согласна, есть такое стадное чувство. когда много людей в магазине, то сразу все хотят зайти и посмотреть а что же там такое)) в тц недалеко от моего дома так в одном магазе кофе варили и бесплатно раздавали. боже)) там очередь была в магазин. я на полном серьезе. ну понятное дело, что большинство просто кофе взяли и ушли, но часть людей то по любому под шумок купили вещичку. я не маркетолог, но раз делают такие акции значит это приносит доход больше, чем идет расход на такие фуршеты. и вот рандеву мне прислали на днях смс что др у магазина и вас ждет шампанское и шоколадное фондю) а это очень крупная сеть по все стране, на рынке долго. значит в этом есть смысл.

Элла
#11

Россия-страна нанглых и невоспитанных людей.Как хорошо,что уехпла отсюда.

Гость
#12

Вот в таком вот случае будет полезным брать оплату за угощение. Я понимаю, что это жлобство в какой-то степени, но не в нашей стране проводить такие "акции".
Или можно угощать только постоянных клиентов (которые, к примеру, имеют вашу дисконтную карту) - тогда вероятность залета халявщиков уменьшится

Гость
#13
Гость

вот у меня на днях было такое в салоне вечерних платьев. выбирала платье ребенку на праздник. перемеряли мы кучу, консультант даже с манекенов платья снимала. ну а что делать, если нам ничего не подошло, все равно купить тк бедный консультант время потратил? ну так это его работа, извините. мы и рады были бы уже закончить поиски и купить платье. но не нашли.

И чем не подходили? Размером, цветом, фасоном? И неужели этого не было видно, когда оно еще на вешалке и даже на манекене? У вас ребенок с нестандартной фигурой бочонком?

Гость
#14
Гость

И чем не подходили? Размером, цветом, фасоном? И неужели этого не было видно, когда оно еще на вешалке и даже на манекене? У вас ребенок с нестандартной фигурой бочонком?

не угадали. у меня дочь гимнастка и наоборот очень худенькая. искали мы пышное платье в пол. с манекена например сняли платье, которое внешне понравилось. а когда дочь одела оказалось, что рукава из гипюра, которые должны быть в обтяг на ней некрасиво болтаются. этого не видно пока не наденешь.
еще одно платье сняли, мне как то сразу показалось, что слишком широкое, но продавец сказала, что там корсет и оно утянется. но до наших размеров оно не утягивается, широкое все равно. еще одно платье красиво вроде подошло, но оказалась очень слабая змейка на спине, расстегивается сама по себе. а платья извините дорогие, не хочется купить и потом нести в ателье переделывать за свой счет. еще померили одно, идет с подьюбником кольцами, без него некрасиво висит без обьема. так вот в магазине не нашлось подьбника нашего размера. сказали, что дали нам самый маленький. который существует. а этот самый маленький торчал из под подола платья. то есть платье получалось короче, чем подьбюбник. и в принципе как вариант можно подьюбник ушить. но я как писала выше плачу крупную сумму не для того, чтобы потом бегать ушивать за дополнительную плату. в данном салоне такой опции по подшиву нет. что то мне не нравилось конкретно на дочке. например, вырез платья лодочка. не понравилось конкретно на моем ребенке.

Гость
#15
Гость

И чем не подходили? Размером, цветом, фасоном? И неужели этого не было видно, когда оно еще на вешалке и даже на манекене? У вас ребенок с нестандартной фигурой бочонком?

мы может друг друга не поняли, мы покупали не просто нарядное платье, которое можно купить в детском мире. а ездили по свадебным салонам и специализированным магазинам, где можно купить бальное детское платье. с ценами на платье в районе 10-20 тр.
дочке 4.5 года. и поверьте нам очень тяжело было найти наше платье. думали уже шить на заказ. тк в основном размерная линейка идет с роста 126 см. это размер 6 лет, платья на выпускной в детский сад. таких платьев много. а для младших таких платьев бальных очень мало

Гость
#16
Гость

мы может друг друга не поняли, мы покупали не просто нарядное платье, которое можно купить в детском мире. а ездили по свадебным салонам и специализированным магазинам, где можно купить бальное детское платье. с ценами на платье в районе 10-20 тр.
дочке 4.5 года. и поверьте нам очень тяжело было найти наше платье. думали уже шить на заказ. тк в основном размерная линейка идет с роста 126 см. это размер 6 лет, платья на выпускной в детский сад. таких платьев много. а для младших таких платьев бальных очень мало

И зачем 4-х летней спиногрызке такое дорогое платье...Мамашино самолюбие потешить...

Гость
#17
Гость

И зачем 4-х летней спиногрызке такое дорогое платье...Мамашино самолюбие потешить...

а вам что завидно?)

Ника
#18

Ну и что! И мы с подругой так всегда делаем

Виталий
#19

Мы тоже так делаем, если есть халявы. Ток мы еще в морду плюем тем кто нам принес.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: