Гость
Статьи
Стоит ли идти на место …

Стоит ли идти на место основного сотрудника в декрете

Стоит ли идти на место основного сотрудника в декрете. Была на собеседовании. Предлагают устроиться делопроизводителем в детский сад на время декрета основного сотрудника, скорее всего, до лета. Опыта у меня нет. Стоит ли идти работать на эти несколько месяцев вообще? Спасибо.

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
#1

Если других вариантов нет или вы хотите работать по этой специальности, то устраивайтесь. К тому же не факт, что та женщина продолжит работать.

Гость
#2

Идите, попробуйте. С декрета сотрудник может и не вернуться, или если вернётся то вас могут перевести ещё куда нибудь. Решать вам.

Мурло
#3

конеш. в трудовой опять же стаж и опыт

Гость
#4

Нет. используют и попросят. А та выйдет на свое место. Время свое зря потратишь. лучше найти где постоянную работу.

Асти
#5

Идите. Хотя бы ради стажа и опыта.

Гость
#6

Конечно идите. Хоть чему-то да научишься. А что лучше дома сидеть? Я так устроилась, но человек после декрета не вышел на работу, а я отлично поладила с коллективом. Вспоминаю, как самые лучшие года.

Гость
#7

Я так пошла 5 лет назад, декретница меньше чем через год решила вернуться. Контора маленькая, меня поперли оттуда прямо перед концом сезона в нашей сфере. Потом больше полугода искала работу((( думайте, это не лучший вариант

Гость
#8
Гость

Конечно идите. Хоть чему-то да научишься. А что лучше дома сидеть? Я так устроилась, но человек после декрета не вышел на работу, а я отлично поладила с коллективом. Вспоминаю, как самые лучшие года.

Почему декретница не вышла на работу?

Гость
#9