Гость
Статьи
Убедительны ли минусы …

Убедительны ли минусы в моей работе

Доброго дня всем!
Хочу узнать мнение со стороны по минусам в моей работе, достаточно ли они весомы или я все же преувеличиваю их? Работаю бухгалтером в Москве, опыт большой около 15 лет, главбухом есть опыт работы, но не хочу,могу отчетность составлять, образование высшее экономическое, повышаю квалификацию. Фактически я помощник главного бухгалтера в небольшой фирме (второй бух). Зарплата (хотя могла быть и больше) устраивает, на работе не задерживаюсь, до работы добираюсь около часа на метро и на автобусе, есть рядом кафе – обеды 400р., поэтому почти всегда беру еду с собой. Но есть моменты, которые очень мешают: 1.дергают через каждые 5-10 минут и не считаются, с тем, что я вообще-то занята и делаю другую тоже нужную работу, 2.дверь открывается по видеофону с кнопкой и он висит около меня, т.е. постоянно всем открываю дверь (жму на две кнопки каждый раз), 3. почти всегда очень холодно, даже летом, потому что либо окно больше половины дня открыто, либо кондиционер включен (от холода другие сотрудники тоже страдают, молодая женщина я одна здесь, но эту проблему тяжело решить, т.к. она исходит от начальства...). Еще много первичной документации, отправка писем тоже на мне, для покупателей и поставщиков, акты сверок, постоянно приход деклараций на товар, плюс иногда, так сказать, менее образованные коллеги (но наделенные властью) могут позволить себе обидные заявления сделать, просто, чтобы проявить свою власть. Знаю - работу нелегко искать, но все это, плюс постоянное ощущение в течение рабочего дня, что коллеги (сидящие в интернет магазинах, танки, фильмы) только и думают, чем нагрузить, довольно сильно действует на нервы. Не раз замечала, что дают задания, потом разворачиваются и продолжают интернет смотреть - очень неприятно, и еще говорят, что срочно. Когда приходит директор - сразу создают видимость работы, иногда угрожают "выжить" намеками, так сказать, для тех, кто от рук отбивается. С