Гость
Статьи
Какие вопросы задают …

Какие вопросы задают на собеседовании помощником юриста?

Здравствуйте! Какие вопросы задают на собеседовании помощником юриста? Опыта работы нет вообще, учусь в ВУЗе, какие вопросы мне могут задать?
И как вы искали работу, не имевшие опыта и без связей? Вот у нас в городе вакансий где-то 3-4, это очень мало. Стоит ли самим звонить в организацию, и спрашивать, не нужен ли им помощник юриста? Заранее благодарю!

1 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Вопросы будут примерно следующие:
1)В каком учебном заведении вы получили/получаете образование?
2)Где проходили практику?
3)Ваша специализация?
4)Обладаете ли вы опытом для выполнения предлагаемой работы?
5)Принимали ли вы участие в судебных процессах?
6)Какую профессиональную литературы вы изучили за последний месяц?
7)Почему вас заинтересовала именно наша компания?
8)Какой график работы вам наиболее удобен?
9)Перспективы вашего карьерного роста?
По институтской программе Вас гонять не будут.
Я закончила институт в 2010 году,по образованию я культуролог,уехала на зло родителям в другую область,чтобы обойтись без их помощи(так как они оба начальника и конечно бы устроили меня к себе на работу,но меня постоянно сравнивали с ними,а я хотела доказать что у талантливых родителей рождаются талантливые дети),так вот уехала я в область ещё меньше нашей(не буду говорить названия)поступила в институт и когда началась практика,тогда ещё всех отправляли и в напутствие говорили "Покажите себя хорошо,после окончания к ним придёте устраиваться на работу и вас точно возьмут" я так и сделала,пришла туда же работать,где проходила практику,проработала почти 8 лет,мне сделали выгодное предложение в другом месте,туда я и перебралась и получаю достаточно хорошо.Это моя история,теперь к Вам.