Гость
Статьи
Можно ли работать …

Можно ли работать репетитором с курсами

Здравствуйте! Я бы хотела посоветоваться. Я работаю учительницей в школе (история). Работаю по максимуму: 2 ставки, классное руководство, проведение внеурочных мероприятий. Но денег все равно не хватает, так как воспитываю ребенка сама. Хочу заняться репетиторством. Но историю слабо берут для изучения. В институте я хорошо учила английский, знания до сих пор сохранились. Есть возможность пройти курсы переподготовки за счёт школы. Но я получу диплом о переподготовке, а не о полном обучении. Как вы считаете, в таком случае я смогу работать репетитором? Учителем я и сама понимаю, что нет, так как не профильное образование.

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

для меня главный критерий при выборе преподавателя иностранного языка - является ли он носителем. на дипломы и сертификаты я даже не смотрю

Гость
#2
Гость

для меня главный критерий при выборе преподавателя иностранного языка - является ли он носителем. на дипломы и сертификаты я даже не смотрю

1. Далеко не каждый носитель является грамотным носителем. Или вы хотите выучить язык с ошибками?
2.. Преподавать тоже уметь надо. Или вы хотите сказать, что любой русский может пойти учителем русского языка работать?
3. Смотря какая цель. Если например сдать экзамен, то лучше всего заниматься с тем кто сам его успешно сдавал.

Гость
#3
Гость

1. Далеко не каждый носитель является грамотным носителем. Или вы хотите выучить язык с ошибками?
2.. Преподавать тоже уметь надо. Или вы хотите сказать, что любой русский может пойти учителем русского языка работать?
3. Смотря какая цель. Если например сдать экзамен, то лучше всего заниматься с тем кто сам его успешно сдавал.

согласен. для меня цель не получение академических знаний а fluency

Гость
#4
Гость

для меня главный критерий при выборе преподавателя иностранного языка - является ли он носителем. на дипломы и сертификаты я даже не смотрю