Гость
Статьи
Второе высшее …

Второе высшее филологом

Я бы хотела выучиться на филолога. По первому образованию я инженер-электрик. Согласна, странная профессия. Но училась, потому что заставили родители. Сказали, что ни за что другое платить не будут. Вот я и решила поступить на иностранную филологию (английский). Но читаю отзывы филологов, и все говорят, что с таким образованием ничего не получишь. Иностранные языки - это не профессия. Интересно мнение филологов. Как считаете, стоит? Или поискать другой гуманитарный факультет?

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Великолепный Вася
#1

Инженер-энергетик мб? Электрики это техники.

Гость
#2

Мне кажется, инженеры сейчас гораздо больше нужны, чем любые гуманитарии. Вы что со своим филологическим делать собираетесь?

Гость
#3

пойдете в школу?? я получила второе высшее англ язык. в школу не пойду, уже не в том возрасте там скакать, понемногу репетиторствую, но на самом деле полное разочарование.. или вы рветесь быть учителем в школе, или это не профессия. скажем так.. но я шла - просто языки люблю, хобби у меня..

Гость
#4
Великолепный Вася

Инженер-энергетик мб? Электрики это техники.

Машиностроитель.

Катя
#5

Я переводчиком работаю с таким образованием. Но проблема в том, что мало где в штат нужны именно переводчики, в основном, менеджеры, спецы, логисты и т.д. со знанием языка. А чтобы именно переводчиком работать, в основном, это будет фриланс, а значит, не очень стабильно и надежно.

Гость
#6

Электрик это супер. Всегда будет и работа и халтура, но это для мужчин. Для девушки тоже можно что то придумать

Гость
#7

У вас хорошее образование.
Не стоит идти на филолога, идите на курсы и там учите английский. Конечно, если мечта всей вашей жизни преподавание, то поступайте.

Гость
#8

Ну, или учите английский для работы, может, в иностранную компанию возьмут как специалиста по электрике

Катя
#9