Гость
Статьи
Девушки 21 - 30 кем вы …

Девушки 21 - 30 кем вы работаете?

Кем вы работаете?
Девушки, очень интересно, только без шуток, кем вы работаете (21-28)?
Просто интересно, как много тут медсестёр, учителей, воспитателей или больше логисты, менеджеры, экономисты, юристы и тд . Если есть те кто в декрете, кем работали до него? Какое образование и кем работаете ?) Жалею, что пошла учится на педагога - психолога, надо было бы идти на юриста или экономиста, бухгалтера мне кажется они больше получают и более востребованная профессия. Работаю воспитателем в итоге
, до этого работала медсестрой (мед образование тоже есть, даже чуть легче было), а сейчас бы сидела в офисе, зарплата была бы неплохая да и нервов меньше ( #карьера #работа

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Мяу
#1

Хоть мне и 19 всего (под тему не подхожу вам), но я работаю бухгалтером))) В этом году окончила колледж. Зарплата пока маленькая, но мне нравится. Хватает пока. Нужно же с чего-то начинать)

Гость
#2

Инженер строитель.
Ныне главный инженер.
Работа хорошая, зарплата больше чем у бухгалтера.
Так что рекомендую))

Гость
#3

Училась на граф.дизайнера, умотала за бугор, работаю по профессии. Зп для страны средняя, но при желании есть куда расти + всегда есть заказы если пригорит. 27 лет :)
Первая специальность тоже была педагогическая, но отработав два года поняла что ноги моей больше в школе не будет.

Гость
#4

пока никем,просто учусь

Гость
#5
Гость

Училась на граф.дизайнера, умотала за бугор, работаю по профессии. Зп для страны средняя, но при желании есть куда расти + всегда есть заказы если пригорит. 27 лет :)
Первая специальность тоже была педагогическая, но отработав два года поняла что ноги моей больше в школе не будет.

Привет! Можно с тобой пообщаться немного на тему смены специальности? (ничего, что на "ты"?) Я тоже педагог будущий, но уже разочаровалась в выбранной направленности😅
Рада за то, что у тебя все удачно сложилось

Гость
#6